В последнее время разгорелся самый настоящий скандал вокруг того, что Виктория и Вадим Цыганов якобы дали интервью журналисту Юрию Дудю (внесен Минюстом РФ в список иноагентов). В этом выпуске супруги говорили о своем мнение о ряде коллег, об отношении к религии, и о событиях, которые разворачиваются в последние годы.
Вот только прошло всего пару дней, и артиста стала говорить о том, что это видео чистой воды обман. Якобы его создали с помощью нейросети и технологии deepface («дипфейк»). О чем вообще речь была в этом интервью, почему певица угрожает журналисту судом, и как складывается жизнь и карьера Виктории Цыгановой.
Уроженка Хабаровска не просто певица, но композитор и даже театральная актриса. Отец артистки был морским офицером, служил на минном тральщике, входящем в состав Краснознаменной Амурской флотилии. К тому же появился он на свет в Питере, а потому отлично знал, что такое тягости военного времени. Человеком он был весьма необычном и творческим, успевал играть на гитаре в военном ансамбле, охотно шил даже для жены и дочерей.Мать артистки была заведующей детским садом, а еще она пела в хоре.
Будущая актриса училась в школе на одни пятерки и мечтала стать доктором. При этом с юных лет она участвовала в самодеятельности и была весьма активной. К старшим классам Виктория даже готовилась сдавать экзамены в медицинский, но в самый последний момент решила стать артисткой и ехать учиться во Владивосток.
Изучая актерское ремесло, успевала Виктория и заниматься на кафедре оперного пения, чтобы одолеть небольшие дефекты речи. К восемьдесят пятому году она уже работала в Еврейском камерном музыкальном театра. Только у судьбы были свои планы. Всего через несколько месяцев почти вся труппа переехала в Германию, а Вика осталась, еще и лишилась работы.
Так она попала в Ивановский областной драматический театр. Трудиться туда она пришла по приглашению своего бывшего преподавателя. Только как только Табачников покинул театр, местные «звезды» стали выживать молодую актрису всеми силами. Одно время актриса поработала даже в Магадане,но после поняла, что если уж пытаться продвигаться, то только в столице.
К концу восьмидесятых Вика приехала в Москву. Снимала квартиру и обивала пороги столичных театров. Только как выяснилось, не имя связи и рекомендации попасть на работу туда было не реально. Тогда один из знакомых познакомил «крутым менеджером», занимающимся раскруткой молодых артистов. Тем самым энергичным организатором был Вадим Цыганов, который закончил ГИТИС, уже был сценаристом в Театре имени Ермоловой, и к тому же оказался талантливым поэтом.
Цыганов как раз искал вокалиста для группы «Море». Точнее сначала он думал, что стоит брать вокалиста, но, когда услышал Вику и ее возможности, выбор был сделан.
Одно время Цыганов даже был директором группы «Ласковый май», а потому и первый альбом группы «Море» чем-то был похож по стилистике. Очень быстро отношения стали не только деловыми, и Вадим стал мужем молодой артистки.
Видя, что в рамках группы супруге тесно, у нее совсем другие душевные порывы и творческие амбиции, супруг помог начать Вике сольную карьеру. К девяностому году вышел ее первый сольный альбом, а муж написал песни для него.
А вот музыку готовил Юрий Прялкин. Первый альбом певицы «Гуляй, анархия» стали распространять, как и кассеты «Ласкового мая». Записи передавали в поезда дальнего следования, и многим они пришлись по душе.
Вышел этот альбом в стилистике шансона, к которому люди только начинали привыкать и испытывали приятные чувства. Примерно таким же по стилю оказался и второй альбом, который был издан в том же девяносто первом году.
К девяносто второму году Вика уже стала выступать с сольными концертами. Такого успеха она и сама не ожидала, но уже в первый день продажи все билеты раскупили. С того момента песни артистки становились хитами, крутились на радио, появились клипы.
К середине девяностых Вика снова рискует, и в этот раз выпускает уже сборник русских народных песен, а через год был сборник баллад и лирических песен. А после и вовсе в ее репертуаре появились патриотические песни.
Тогда они оказались актуальны и востребованы. К тому же уже в это время Цыганова стала отправляться в горячие точки и поддерживать наших ребят, которые проявляли героизм в Чечне. Впервые там она увидело то, что просто не могло не отразиться на мнении. Успела она договорить и много лишнего, после чего практически пропала с радаров. Дороги для развития творчества были буквально закрыты, перестали звать на концерты…
Артистка погрузилась в такую депрессию, что даже планировала уйти в монастырь и отправилась в Оптину пустынь, чтобы получить благословение. После общения со старцем у артистки открылось второе дыхание и она снова занялась творчеством. Совместные работы с Кругом помогли буквально перезапустить карьеру.
Совместная работа двух артистов «Приходите в мой дом», и вовсе стала всенародно любимой. И снова стали выходить альбомы артистки, а стихи для песен всегда писал любимый муж.
С 2014 года певица работала с итальянским музыкантом и продюсером Фио Дзанотти, который часто помогал Стингу, Пласидо Доминго и Адриано Челентано. В последние годы и вовсе все работы певицы глубоко патриотичны и выражают ее огромную любовь к Родине.
Совершенно отдельная тема ее помощь людям в горячих точках и поддержка, которая она с супругом оказывает нашим ребятам. На самом деле эта пара была одними из первых,кто готов был сделать очень многое для людей в Донбассе, и начали они оказывать содействия там еще в четырнадцатом году.
И тут выходит то самое интервью, в подлинность которого просят не верить…
Казалось бы, там прозвучали такие слова, что супруги активно финансово поддерживают наших ребят, помогают финансово. К тому же, там звучали фразы, что и перед ранеными Цыганова часто выступает и будет так делать дальше.
И тут Дудь стал задавать вопросы о том, почему же Цыганов не отправился сам защищать страну, если пару лет назад обещал так поступить. Вади ответил, что у него много волонтерской работы, да и в силу возраста, состояния здоровья, пользы особой в ином от него будет не много.
Плюс прозвучала фраза о том, что в любом случае потребуются силы от всех, и призыв нужно было произвести раньше, ведь мир на пороге глобального кризиса. К тому же прозвучало мнение о том, что запад активно готовит территорию соседней страны чтобы туда привезти часть израильтян, ведь места уже для них на Земле обетованной слишком мало. Кроме того, прозвучало мнение о том, что в ЕС уже давно появилось новое верование, и это нечто зловещее.
Вопросы Дудю задавала и Виктория, интересовалась реакцией журналиста на то, если бы его дети сменили пола. Он лишь ответил, что если бы это было их взрослое решение, не возражал. Виктория же считает эти действия заболеванием и нездоровым, неугодным Богу действием.
Обсудили супруги и своих коллег, а именно Ревву, Меладзе и даже Газманова только потому, что тот выступил в Дубае. Первых двух окрести предателями. Рассказывал и Цыганов о том, что стыдится своей деятельность в «Ласковом мае» и активной работе по созданию групп клонов из сирот. Даже свои действия он считает обманом и говорит, что тогда еще не был верующим человеком, но все выступавшие дети были довольны своей работой.
Откровения Виктории начались после выхода интервью. Она стала говорить о том, что считала журналиста более умным, сообразительным, а он только и может что кидать гадости в адрес РФ.
И вот тут уже была правда. Это интервью расстроило певицу и ее мужа. По ее словам, журналист и ее команда стали искажать слова, выдергивать факты из контекста. Она даже отметила, что вероятнее всего такой как Дудь просто исполняет чьи-то заказы.
Разговор вышел примитивным, и явно была поставлена задача облить грязью президента, выдернуть только то, что нужно людям не любящим нас.
По словам певицы:
« Наверное, заказы какие-то, которые он рьяно исполняет, уже затмили всякий здравый смысл в этом человеке. Поэтому я, в общем-то, в расстройстве от беседы. Я думала, что он будет глубже, что он будет интереснее, и не будет толкать вот такую примитивную повестку».
Вадим Цыганов же заявил, что говорили словно на разных языках, многое вырезали и убрали, журналисту вообще было тяжело общаться.
Интереснее другое. А именно оставив все эти комментарии, уже на второй день после выхода интервью Цыганова и вовсе стала писать, что интервью с Дудем сгенерировала нейросеть, поэтому смотреть его не нужно. Певица выложила видео, разбитое на две части, хотя оригинал вышел цельным.
Может ли это быть так? По словам продюсера Булата Фаргиева deepface можно узнать по натуральным лицам. Очень сложно накладывать голос, искать людей, которые похожи на нужных персонажей.
В любом случае теперь Бородин требует проверить Дудя на «дискредитацию» армии. Понятное дело, что такие люди как Цыгановы являются явным антиподом своих коллег, по спешивших собрать чемоданы. Вполне вероятно, что журналист мог искажать их интервью умышленно и даже пытаться его подать в нужном для себя ракурсе. Способен ли он был его вообще создать с нуля? Большой вопрос, и тут нужно больше фактов и доказательств, чтобы разобраться в реальности.