Продолжаю свои домашние зарисовки.
Перуанский сериал «Дневник сеньоры Марины». Серия 3500.
Студия ПерРусфильм 🎥
〰〰〰〰〰〰〰
Если вы в первый раз зашли на канал, представлюсь — меня зовут Марина.
Замужем за перуанцем Хорхе. Живу в Перу.
Пишу истории о своём перуанском быте и не только.
Заходите в гости на канал👍 .
Как только Хорхе узнал, что анкета на канадскую визу оформлена неправильно, он сразу вызвал группу поддержки в лице своей дочери.
Ведь в этот раз всё должно быть настолько идеально, чтобы визовый центр носа не подточил.
И, может быть, ещё успеем заскочить в последний самолёт.
Дочь прибыла к восьми вечера, и они принялись заполнять длинную-предлинную анкету, а меня, в свою очередь, загрузили делать копии документов.
Сканер отказался работать, поэтому я делала фото документов, подрезала края в редакторе, отправляла Хорхе на почту.
В девять вечера они уже закончили, и Хорхе решил пригласить дочь в кафе, дабы угостить "помощницу" чем-нибудь вкусным.
Меня тоже пригласили, но смысл мне ехать, если я так поздно не ем.
Да и пусть пообщаются по-семейному, вдруг им захочется кому-нибудь косточки перетереть без свидетелей.
И хорошо, что не поехала, буквально закрыла за ними дверь, и мне позвонила мама.
Хорхе вернулся из кафе с круассанами, которые мы с удовольствием съели на завтрак.
Про удовольствие я загнула, всё же который раз убеждаюсь, что круассаны не идеал моих мечтаний, не та еда, которую я «сплю и вижу». Очень уж они жирные, на мой вкус.
Но, иногда, можно.
После завтрака услышав подозрительный шум и разговоры мужчин под окнами, пошла полюбопытствовать, что же там такое случилось.
Перуанские бравые работники разворачивали операцию под названием «А не спокойно ли вам живётся жители ближайших домов».
День обещал быть шумным от долбёжки асфальта и пыльным от образующейся пыли.
В обед я узнаю, что у нас на подходе два мастера.
Один должен был сделать интернет в дальней комнате, во второй — отремонтировать газовый котёл, чтобы у меня на кухне появилась горячая вода.
Интернет сделали «наполовину», полностью мой запрос не удовлетворили.
На ноутбук поставили антену, и теперь ноутбук ловит сигнал, а вот с телефона по-прежнему не могу выходить, так как сигнал очень слабый, и антенны на телефон не прикрепить.
Приходится использовать местный мобильный интернет.
В любом случае мне стало удобнее, чем было раньше.
А с газовым котлом вообще всё по-перуански вышло.
Пришёл мастер и сказал, что котёл у вас не работает, потому что балон газовый пустой.
Тут у меня глаз стал подергиваться. И по этой причине я столько времени без горячей воды?!
Рассказываю предысторию.
Ещё до поездки в Россию у нас закончился газ.
Хорхе сразу же заказал, мы подключили, но воды горячей не появилось.
Хорхе к баллону подходил краники открывал/закрывал, и у котла ручки регулирующие температуру крутил, вода отказывалась греть.
У меня закрались смутные сомнения, уж слишком совпали эти два события — покупка баллона и отказ газового котла греть воду.
Я ещё тогда сказала Хорхе, посмотри, может он нам пустой баллон продал.
Но, Хорхе посмотрел на меня странно, и сказал не может такого быть.
Тут уже и поездка близко в Россию, и дел у Хорхе много перед отъездом, и я не стала настаивать.
Как вернулась изРоссии, сразу начала "капать на мозг", что не мешало бы котёл починить.
Капать пришлось чуть меньше двух месяцев, и вот мастер у нас собственной персоной, и заявляет, что баллоны у нас пустые.
Да неужели, воскликнула я, глядя на Хорхе.
А Хорхе стал звонить очень своевременно газовщику, который поставляет нам баллоны.
Ага, спустя четыре месяца, кто-то нам поверит, что балон был пустой.
Вовремя ты Хорхито позвонил, очень вовремя. Вот нет чтобы послушать жену-умницу и сделать это тогда, когда надо было, в момент покупки.
Но, Хорхе было легче поверить в то, что котёл сломался, чем в то, что нам продали пустой балон.
Конечно же, тот кто продавал, клянётся божится, что не могло такого быть, говорит, может быть у вас утечка😁
Обрадовал. Совесть у него утекла, видимо.
Но сильно ругаться на него не буду, вдруг это всё-таки котёл 😆.
Потому что тот, кто привозит баллоны с газом, приехал вчера с другим балоном, и сказал, что теперь у нас два баллона и оба полные газа - тот, который он привозил четыре месяца назад, и второй, который привез сегодня.
Получается, что тот, кто чинит котлы не может отличить пустой балон от полного?
В общем, у нас замкнутый круг, надо искать третьего 😂
Как вы поняли, продолжение газовой истории ещё будет, правда не знаю, через сколько месяцев. Воды горячей так пока и нет.
〰〰〰〰〰〰〰
На следующий день, в пятницу утром, мы пошли в кафе 4 Д чтобы позавтракать.
И вот насколько в прошлый раз я их хвалила, сегодня буду ругать.
Даже терпеливый Хорхе в этот раз «отстаивал права потребителя».
И украл у меня сказал фразу, которую я обычно говорю— «ноги нашей в вашем заведении больше нет будет».
Это он, конечно, погорячился. К еде претензий не было, может, ещё и заглянем.
Из того, что не понравилось.
Первое, это врубили странную бьющую по голове подборку музыки,от которой хотелось не есть, а спрыгнуть с крыши здания (утрирую).
Второе.
Всё дело в том, что мы были первыми и единственными посетителями в этот утренний час.
Две стены у кафе от потолка до пола стеклянные.
И, их работник, начал мыть окна прямо напротив нашего стола.
Вот так жуёшь, а впереди у тебя колышется «чья-то задница», и разносятся ароматы стеклоочистителя.
Я сначала думала, что протрёт сейчас что-нибудь, и уйдёт.
Ведь не может же быть так, чтобы он не видел, что мы завтракаем, и специально начал мыть с этого места.
Но, чуть позже я поняла, что это надолго, и говорю Хорхе, смотри, какая прелесть.
Хорхе оторвался от своих мыслей, и я думала, как и всегда, скажет, Марина, не придирайся.
Но, на моё удивление, Хорхе подозвал его, и с вежливым возмущением спросил, а не хочет ли он куда нибудь пойти на другое окно, и что он, Хорхе, пришёл завтракать, а не смотреть на грязные тряпки, и нюхать химию.
Парень быстро перешёл к окнам чуть подальше от нас, но вопрос накопившегося химического запаха, это уже не решало.
Вот тут-то Хорхе и сказал, что ноги его здесь больше не будет, и что он хотел бы посмотреть в глаза администратору вот разошёлся, и спросить, почему такое неуважение к клиентам.
Конечно, администратора не было, а Хорхе уже отошёл, подобрел, заплатил чаевые, ведь к официанту у нас претензий не было, и мы пошли домой, понимая, что нам надо искать новое место на пятничный завтрак.
〰〰〰〰〰〰〰
Надеюсь, вам понравилась эта серия. Относитесь к происходящему с юмором 😁
__________________________
Всем, кому симпатична наша пара ( Марина и Хорхе) — спасибо, что заходите в гости 👍.
Отдельное спасибо всем тем, кто находит вот этот значок 👍 и даёт мне знать, что он прочитал заметку.
Это приятно 😊✨
-------------------------------
Предыдущие заметки: