Старшие дети музыканта всегда были в тени звездного отца.
Судебная тяжба за миллиардное наследство Градского длилась 2 года и завершилась в пользу вдовы Александра Борисовича Марины. Старшим наследникам мэтра Даниилу и Марии почти ничего не обломилось. Их мать и бывшая жена музыканта Ольга Фартышева решением суда осталась недовольна:
- Детям остался разрушенный дом, а остальное имущество на миллиард — вдове. Поэтому пытаемся из этого помещения в Козицком переулке сделать культурный центр, чтобы сюда люди приходили, проникались атмосферой. Чтобы это продолжало жить. Если мы потеряем это место, то тут все будет разрушено.
Даниил и Мария Градские воспитывались в жестких традициях, не давали интервью, на телевидении появлялись крайне редко. Их отец не уставал повторять: бросать тень на его репутацию нельзя. Так бы продолжалось и дальше, если бы не начались суды за наследство папы.
Завещание составить Градский не успел, а за месяц до смерти неожиданно женился на Марине Коташенко. Даниил заявил, что отец никогда не хотел этого делать, о чем не раз говорил. Но официальный брак для суда является весомым аргументом, поэтому Коташенко проживает сейчас в шикарном коттедже на Киевском шоссе. Площадь дома составляет 1200 квадратных метров.
Марина утверждает, что живет скромно, экономит, чему не верит Даниил. Одной обслуги у вдовы 3 человека, в том числе няня для двух сыновей Коташенко и Градского. Квартира в Козицком переулке стоит пока нетронутой. Именно в ней жил и занимался творчеством Александр Борисович. Обстановка пока сохранена, даже папки не тронуты. Старшие дети Градского пытаются эту квартиру отвоевать и сделать из нее музей отца. Даниил заявил:
- По сути, нашу семью ограбили уже несколько раз и продолжают это делать. Надеюсь, виновные будут наказаны. Первое ограбление случилось за день до описи имущества — тогда хотели вскрывать сейфы. А второе — сразу после того, как я подал на гражданские права.