Все началось с «долгожданного» зеленого дня сбера. О чудо, скидки много бонусов «спасибо» (нет, все это полная чушь).
В итоге заказал моторное масло 20 литров за 16500 вместе с доставкой. (11000 должны были прийти бонусами, поэтому масло 20л за 5500 посчитал будет достаточно выгодно)
Заказал 7 ноября, ждал 10 дней магазин пока очнутся и отправят заказ в транспортную, потом ждал пока с Москвы доедет до моего города, 1000км. Самое главное ПОДДЕРЖКИ в мегамаркете нет никакой, от слова совсем. Звонил на линию, робот чешет что ждите доставку, тип Сбер тут уже не причем. Статусы по заказу: заказано - в обработке - исполнено. Мне не прислали ни код для отслеживания посылки ни смс о том что заказ уехал-приехал - ни ху а. По итогу сам нашел по инн продавца в 💩 маркете, нашел его сайт, еле еле нашли с представителем организации мой заказ и мне сказали что он находится на складе под моим город и ждет курьера. Тогда мне дали номер для отслеживания, я пробил его по сайту l-post.ru (тот самый перевозчик моего масла, и это было еще одно недоразумение, служба доставки которые вообще не умеют работать). Пробил трек-номер, масло уже 4 дня находилось на складе и ожидало курьера, 4 дня! Просто находилось в моем городе и лежало. Чего ожидать то? У вас есть отделения по городу, привезите в отделение и оставьте мой заказ там, не надо мне делать голову с «удобной курьерской доставкой». В итоге заказ ехал 30 дней минимум! (Так и не доехал).
позже смотрю статус перешел в «у курьера». Я был на работе, мне позвонил неизвестный номер, я трубку не взял, потом через минуту-две перезвонил, и это оказалась та самая 💩 доставка. И что мне сказали? Так как вы трубку не взяли ваш заказ с текущего дня переходит на следующий. Ожидайте нового звонка. Настал следующий день, тишина в итоге мне не позвонили, на сайте статус был так же у курьера, но появилась дата выдачи, это был еще следующий день то есть день+2 от первоначального дня доставки. В итоге звонит не курьер лично, а какая то женщина с общей линии по доставке. Я снова был на работе взять сразу не смог, позже перезвониваю и что же мне сообщают? А то что мой заказ аннулирован, по причине того что я сразу трубку видите ли не взял. Кайф? Да конечно!
Подведем итог!
То есть Мегамаркет забрали мои 16500 на месяц, от заказа ни слуху ни духу, надо поддержку по заказу? Отдыхай. Надо трек-номер отслеживания? Отдыхай. Надо быстрее? (Так как сроки были написаны до 15 ноября (заказ был от 7 ноября и только 30 ноября мне начали звонить) Отдыхай. По итогу сберспасибо не начислили (заказ не получен), деньги 16500 не вернули до сих пор, заказ по совершенно тупой причине аннулирован, что я якобы сразу не взял трубку. Да пришлите вы смс черти что заказ сегодня ожидается и с вами свяжется курьер, а не какая-то тётя-мотя которая аннулирует заказы! Просто смех, баллы должны были прийти на 15 дней после получения заказа (по их срокам (просранным) это должно было быть в конце ноября, щас ясен х р ничего не придет.
💩маркет (megamarket.ru)
💩 доставка (l-post.ru)
и собственно сама контора запчастей которая совершенно не ценит своих клиентов и работает с чортиками из л-пост.ру: ИНН 5032278752 «АВТОПАРТС» (сайт avto-detali.com)
спасибо эти троим дурачкам, за нулевую поддержку, невыполненную доставку, просранный сроки и потерянные на месяц бабки.
не рекомендую вообще с ними связываться.
почитайте реальные отзывы в интернете об этих «организациях»
Спасибо за просмотр