Было весёлое время.
Устроилась я в одну организацию, которая решила развивать новое направление, смежное с основным. Правда белую зарплату платить было не готово, но я тогда была более юна и подвержена рекомендациям вроде бы адекватных людей.
В целом, все было неплохо.
А потом наступил ковид.
Мы наблюдали, как высокое начальство, буквально 2 недели назад обещая что-то не делать, делало это самое. Не увольнять людей, не сокращать рабочие часы, не... в общем. В определённый момент нам сообщили, что наш стартап внутри стартапа перестал быть интересным и перспективно оцениваемым, поэтому у нас два варианта: валить нафиг или перейти на самоокупаемость. Т.е нам сказали, что мы можем делать, что хотим, но если мы перестанем окупать свою не очень белую зп, с нами попрощаться смогут быстро.
Внутри команды мы объявили местный социализм и полную демократию. Обсуждали все моменты. Выстраивали варианты развития. И к какому-то моменту, на удивление высокого начальства стали приносить неплохую прибыль. Себе.
И тут про нас вспомнили.
Наши старания не вспомнили, нашу сознательность - тоже.
Ввели жёсткие рамки, контроль, но пообещали финансирование, которое когда-нибудь позволит (кому-то) зарабатывать ещё больше.
Я была одной из первых, кто уволился. Остальные ушли за последующие 2 месяца. Часть пытались удержать на чувстве принадлежности и любви к проекту.
По итогу, высокое начальство через 4 месяца проект закрыло.
Печально это все.