Найти в Дзене

Жертва воспитания или добровольный двуличный лицемер

ДВУЛИЧИЕ - думать одно, говорить другое, делать третье.
Двуличие - делать НЕ то, что думаешь.
Двуличие - делать НЕ то, что говоришь.
Двуличие - говорить НЕ то, что думаешь.
Двуличие - лицемерное, НЕ искреннее поведение.
Как тут самому не запутаться? И к чему такие сложности? Вернее, почему люди все усложняют. Некоторые из нас.
Я сейчас о КАЧЕСТВЕ человеческом, как весомой характеристике. Весомой не потому, что это положительное качество характера индивида, а потому, что это качество «тяжелое» - буквально много весит и вбирает в себя. Да еще и тянет вниз за собой другие качества не красивенькие - как зависть, подлость, предательство, лицемерие.
Собственно, двуличие и есть лицемерие.
Двуличие бывает 2 форм по степени приобретённости :
- «Жертва воспитания двуличия» получается в процессе и благодаря воспитанию - как стойкая характеристика.
- «Добровольный двуличный лицемер» формируется в процессе не воспитания, но "попадания" на положительный результат при наблюдении поведения двулич

ДВУЛИЧИЕ - думать одно, говорить другое, делать третье.
Двуличие - делать НЕ то, что думаешь.
Двуличие - делать НЕ то, что говоришь.
Двуличие - говорить НЕ то, что думаешь.
Двуличие - лицемерное, НЕ искреннее поведение.

Как тут самому не запутаться? И к чему такие сложности? Вернее, почему люди все усложняют. Некоторые из нас.

Я сейчас о КАЧЕСТВЕ человеческом, как весомой характеристике. Весомой не потому, что это положительное качество характера индивида, а потому, что это качество «тяжелое» - буквально много весит и вбирает в себя. Да еще и тянет вниз за собой другие качества не красивенькие - как зависть, подлость, предательство, лицемерие.

Собственно, двуличие и есть лицемерие.

Двуличие бывает 2 форм по степени приобретённости :
- «Жертва воспитания двуличия» получается в процессе и благодаря воспитанию - как стойкая характеристика.
- «Добровольный двуличный лицемер» формируется в процессе не воспитания, но "попадания" на положительный результат при наблюдении поведения двуличия взрослых (в период детско-подросткового возраста - когда формируются ценности).

"Жертва воспитания двуличия" - вариант намного зависимее! Здесь ребёнок имеет двуличных родичей. И он, буквально, не имеет возможности быть другим. Здесь не просто скопированы модели поведения. Здесь нет ценностей. Ценность - быть не раскрытым, потому что быть понятным - опасно! Так и живет он в страхе раскрыться и быть самим собой. Для него это смерти подобно.

«Добровольный двуличный лицемер» имеет осознанность - он знает, и для чего это делает и знает последствия, однако делает. Он не зависим от чужого влияния, это его личный выбор. Например: я подставлю (все равно как) своего коллегу для того, чтобы занять его должность. И он будет для этого врать коллеге про начальство, врать начальству про коллегу. До этого вотрётся в доверие к обоим, чтобы не перепроверяли его лживую или искаженную информацию.

Более того, он наблатыкался давно (еще в школе), правильно расставлять акценты, то бишь, невинно расставить знаки препинания и поиметь свою выгоду и вроде как нечаянно так поставил – «казнить, нельзя помиловать». И вот уже коллега разругался, уволился - место расчищено. Это самый простой безобидный вариант. В жизни бывает круче!

Будьте внимательны к себе и к окружающим вас людям! Лицемер скрывается под любыми масками))ДУЛИЧИЕ - думать одно, говорить другое, делать третье.
Двуличие - делать НЕ то, что думаешь.
Двуличие - делать НЕ то, что говоришь.
Двуличие - говорить НЕ то, что думаешь.
Двуличие - лицемерное, НЕ искреннее поведение.

Как тут самому не запутаться? И к чему такие сложности? Вернее, почему люди все усложняют. Некоторые из нас.

Я сейчас о КАЧЕСТВЕ человеческом, как весомой характеристике. Весомой не потому, что это положительное качество характера индивида, а потому, что это качество «тяжелое» - буквально много весит и вбирает в себя. Да еще и тянет вниз за собой другие качества не красивенькие - как зависть, подлость, предательство, лицемерие.

Собственно, двуличие и есть лицемерие.

Двуличие бывает 2 форм по степени приобретённости :
- «Жертва воспитания двуличия» получается в процессе и благодаря воспитанию - как стойкая характеристика.
- «Добровольный двуличный лицемер» формируется в процессе не воспитания, но "попадания" на положительный результат при наблюдении поведения двуличия взрослых (в период детско-подросткового возраста - когда формируются ценности).

"Жертва воспитания двуличия" - вариант намного зависимее! Здесь ребёнок имеет двуличных родичей. И он, буквально, не имеет возможности быть другим. Здесь не просто скопированы модели поведения. Здесь нет ценностей. Ценность - быть не раскрытым, потому что быть понятным - опасно! Так и живет он в страхе раскрыться и быть самим собой. Для него это смерти подобно.


«Добровольный двуличный лицемер» имеет осознанность - он знает, и для чего это делает и знает последствия, однако делает. Он не зависим от чужого влияния, это его личный выбор. Например: я подставлю (все равно как) своего коллегу для того, чтобы занять его должность. И он будет для этого врать коллеге про начальство, врать начальству про коллегу. До этого вотрётся в доверие к обоим, чтобы не перепроверяли его лживую или искаженную информацию.

Более того, он наблатыкался давно (еще в школе), правильно расставлять акценты, то бишь, невинно расставить знаки препинания и поиметь свою выгоду и вроде как нечаянно так поставил – «казнить, нельзя помиловать». И вот уже коллега разругался, уволился - место расчищено. Это самый простой безобидный вариант. В жизни бывает круче!

Будьте внимательны к себе и к окружающим вас людям! Лицемер скрывается под любыми масками))