Найти тему
PanoramicHedgehog

Пушкин и Дюма: один и тот же человек?

Александр Сергеевич Пушкин считается одним из самых выдающихся русских писателей, поэтов и драматургов. Его творчество оказало огромное влияние на развитие русской литературы и культуры. Он был автором таких шедевров, как "Евгений Онегин", "Борис Годунов", "Руслан и Людмила", "Капитанская дочка" и многих других. Пушкин умер в 1837 году от раны, полученной на дуэли с французским офицером Жоржем Дантесом, который якобы ухаживал за его женой Натальей Гончаровой.

-2

Александр Дюма был автором таких знаменитых произведений, как "Три мушкетера", "Граф Монте-Кристо", "Королева Марго", "Графиня де Монсоро" и многих других. Дюма начал свою литературную карьеру в 1820-х годах и быстро завоевал популярность и признание. Он умер в 1870 году от инсульта.

-3

На первый взгляд, эти два писателя не имеют ничего общего, кроме того, что они были современниками и ровесниками. Однако существует теория, которая утверждает, что Пушкин и Дюма - это один и тот же человек. По этой теории, Пушкин не умер, а подделал свою смерть и бежал во Францию, где продолжил писать под псевдонимом Дюма. Какие же аргументы приводят сторонники этой гипотезы?

Во-первых, они указывают на сходство внешности Пушкина и Дюма. Оба писателя имели смуглую кожу, курчавые волосы, черты лица и голубые глаза. Это объясняется тем, что у них обоих были африканские корни. Пушкин был потомком абиссинского князя Абрама Ганнибала, а Дюма - сыном генерала Томаса-Александра Дюма, который был внуком рабыни с Гаити. Современники отмечали, что Пушкин и Дюма были похожи, как братья.

Во-вторых, они обращают внимание на странные обстоятельства смерти и похорон Пушкина. По их мнению, дуэль с Дантесом была спланирована заранее, чтобы создать видимость гибели поэта. Пушкин был похоронен в закрытом гробу, без свидетелей, в ночное время, в далеком монастыре. Никто не видел его трупа, кроме врачей и слуг. Возможно, что в гробу лежало другое тело, а Пушкин был спасен и вывезен за границу.

В-третьих, они ссылаются на совпадение дат и событий в биографиях Пушкина и Дюма. Пушкин родился в 1799 году, а Дюма - в 1802 году. Пушкин умер в 1837 году, а Дюма начал свою литературную карьеру в 1820-х годах. Пушкин был знаком с французской литературой и культурой, а Дюма - с русской. Пушкин и Дюма писали в разных жанрах, но оба были мастерами исторического романа. Пушкин и Дюма были революционерами и демократами, противниками царизма и бонапартизма. Пушкин и Дюма были любимцами женщин и имели много любовных связей.

В-четвертых, они находят параллели и отсылки в произведениях Пушкина и Дюма. Например, в романе "Граф Монте-Кристо" главный герой Эдмон Дантес, который также подделал свою смерть и изменил свою личность, встречает в России старого знакомого по имени Александр Пушкин. В романе "Королева Марго" один из героев называется Ла Мол, что по-французски означает "мягкий". Это может быть намеком на прозвище Пушкина - "Моль". В романе "Три мушкетера" один из героев носит имя Арамис, что является анаграммой от имени Самарин - друга Пушкина. В стихотворении Пушкина "Полтава" есть строчка: "И вот уже третий день, как он в Париже". Это может быть намеком на то, что Пушкин сам побывал в Париже.

Конечно, все эти аргументы не являются доказательствами, а лишь предположениями. Существует много контраргументов, которые опровергают теорию о том, что Пушкин и Дюма - это один и тот же человек. Например, можно указать на разницу в стиле, языке, мировоззрении и тематике их произведений. Также можно привести свидетельства современников, которые видели Пушкина и Дюма в разное время и в разных местах. Кроме того, можно обратиться к документам, фотографиям, генетическим исследованиям и другим источникам, которые подтверждают подлинность их личностей.

-4

В заключение можно сказать, что теория о том, что Пушкин и Дюма - это один и тот же человек, является очень интересной и необычной, но вряд ли правдоподобной. Она основана на слабых и спорных аргументах, которые легко опровергнуть. Пушкин и Дюма были двумя разными, но талантливыми и знаменитыми писателями, которые заслуживают уважения и восхищения за свои произведения. Они оставили богатое наследие в мировой литературе и культуре, которое не нуждается в фантастических домыслах и загадках.