- Максим хочет пригласить вас в гости, но не знает, согласитесь ли вы, - сказала Диана за ужином.
- В гости?! Я даже и не знаю, - задумавшись, сказал Сергей Сергеевич, а потом, посмотрев на дочь, добавил: - Решать тебе, Кристи. Если ты хочешь попытаться наладить отношения с мужем и вернуть себе сына, то мы поможем тебе. Подумай об этом.
- Хорошо, - не поднимая головы, ответила Кристи и Мия, взяв ее за руку, почувствовала, как она дрожит.
Этим же вечером, когда все разошлись по своим комнатам, Александра Ивановна, тяжело опираясь на трость, с трудом доковыляла до комнаты Кристи и, постучав, не дожидаясь ответа, вошла.
- Кристи, деточка, ты где? - спросила она и тут же увидела, как девушка вышла из гардеробной.
- Бабуля?! - удивленно воскликнула Кристина, никак не ожидая увидеть ее. - Садись! Тебе же тяжело стоять. - И подхватив пожилую женщину под руку, бережно усадила ее в кресло. - Я думала, что ты уже спишь.
- Нет, никак уснуть не могу. - Призналась Александра Ивановна. - Неспокойно у меня на душе. Что-то я окончательно чутье потеряла и кажется, совершила большую глупость.
- Ты о чем, бабуля? - спросила Кристи, а потом осторожно поинтересовалась: - Ты из-за Дианы? Думаешь, она хочет разбить Мию и Гордея?! Не переживай, я не дам ей этого сделать.
- Да не на Гордея она нацелилась… - тяжело вздохнув, сказала женщина. - А на мужа твоего, как мне кажется….
- На Макса…- побледнев, прошептала Кристи. - Но…, как….
- Сглупила я, предложив ей поработать у нас. За Мию и Гордея я не переживала, знала, что тут у нее ничего не получится, а вот о тебе я не подумала. Кто бы мог подумать. Я ведь так хорошо знала ее родителей, а она…
- А почему ты решила, что она нацелилась на Макса? - взволнованно теребя край покрывала, спросила Кристи. - Ты что-то знаешь, но не говоришь мне?
- Да нет, - задумавшись, сказала Александра Ивановна. - Только слышала, как она пару раз кому-то звонила и называла его Максом.
- Ну, это еще ни о чем не говорит, - не очень-то веря в свои слова, сказала девушка.
- Да, это так, - согласилась женщина. - Но тебе не показалось странным, что твой муж именно через нее пригласил вас всех в гости? Какое она имеет отношение к нашей семье? И как это они случайно встретились? Таких случайностей не бывает. Она явно подстроила встречу с ним.
- И что же делать? - впервые осознав, что боится потерять Максима, испуганно воскликнула Кристи.
- Ну, в первую очередь, раз он сам сделал первый шаг, пригласив в гости, значит еще не все потеряно. Ты обязательно должна поехать - вы не разведены и ты по-прежнему его жена. Вот вторых, ты должна быть готова к очень прохладному приему и тебе придется извиниться перед его родителями - они не меньше Максима были оскорблены твоим поступком.
- Я готова к этому, - опустив голову, сказала Кристи. - Я выслушаю все, что они скажут мне, я все стерплю, лишь бы только они простили меня и позволили увидеть сына…
- Это я и хотела услышать от тебя, - сев рядом с девушкой и обняв ее, сказала Александра Ивановна. - Не переживай, я не позволю этой хищнице разрушить ни твое счастье с Максимом, ни счастье Гордея с Мией. Да она хитрая, но и я имею кое-какой опыт за плечами, уже жизнь практически прожила, хотя и совершила ошибку. Обещаю, до нового года ее здесь не будет.
- Бабуля! - воскликнула Кристи. - Ты самая лучшая на свете.
- Еще бы! - засмеялась Александра Ивановна. - Глупая ты моя… Так ты хочешь вернуться к Максиму?
- Хочу… - прошептала Кристи, и внезапно схватив Александру Ивановну за руку, воскликнула: - Бабуля, прошу, помоги мне…
- Успокойся, помогу…- погладив ее по волосам, пообещала женщина. - Ребенку нужна мама, а мужу жена…
- Бабуля, а как ты планируешь уволить Диану? Как ты ей все объяснишь?
- А разве я должна ей что-то объяснять? Я больше не нуждаюсь в ее услугах и все. Есть у меня одна идея, как избавиться от нее, но я пока ничего не стану тебе рассказывать. Я привела ее сюда, мне и решать эту проблему. Вы моя семья и ваше счастье для меня превыше всего, - сказала, улыбнувшись, Александра Ивановна. - А давай-ка мы с тобой, как в старые добрые времена, подумаем, в чем ты пойдешь в гости к Фроловым.
- Но ведь еще неизвестно, когда нас пригласят. Или ты еще что-то скрываешь от меня? - всматриваясь в лукавые глаза пожилой женщины, улыбнувшись, спросила Кристи. - Признавайся.
- Максим буквально час назад позвонил Сереже и пригласил нас всех в гости в эту субботу, так что в посредничестве Дианы не было никакой необходимости, - сказала Александра Ивановна и тут же увидела, как Кристи прижала руки к взволнованно бьющемуся сердцу. - Что, испугалась?
- Да, - честно призналась девушка. - Хотя, нет, это не страх. Мне стыдно будет смотреть в глаза Надежде Дмитриевне и Виктору Викторовичу…
- Что же тут поделаешь. Ты натворила, тебе и отвечать. Подумай, что скажешь, только не оправдывайся, а просто признай свою вину. Ну, все, пора, наверное, спать, - тяжело встав, сказала Александра Дмитриевна.
- Давай я провожу тебя, - взяв ее под руку, сказала Кристи. - Бабуля, а как ты планируешь избавиться от Дианы? Ну, расскажи.
- Нет, - лукаво улыбнувшись, сказала женщина. - Она уедет из этого дома до конца года или, в крайнем случае, к середине января.
Проводив Александру Ивановну в ее комнату, Кристи, вернувшись к себе, так и не смогла уснуть до утра, пытаясь представить, как пройдет встреча с мужем и его родителями и что она скажет им…
…Незаметно пролетело три дня, и наступил вечер субботы. К назначенному часу Мия с Гордеем и Сергей Сергеевич с дочерью подъехали к дому Фроловых. Чувствуя, как взволнованно бьется сердце, Кристи, прижимая к груди большого плюшевого мишку и пакет с детскими вещами, на не слушающихся ногах, последней вошла в дом, не смея поднять глаз на свекра и свекровь, стоявших в холле.
- Добрый вечер, - поздоровался Сергей Сергеевич.
- Рады видеть вас, - миролюбиво сказал Виктор Викторович, а Надежна Дмитриевна, добавила:
- Давно вы у нас не были.
Сняв верхнюю одежду, Мия, Гордей и Сергей Сергеевич вошли в гостиную, а Кристи, не смея поднять глаз, не замечая, что плачет, прошептала:
- Надежда Дмитриевна, Виктор Викторович, я очень виновата перед вами…
- Ты не перед нами виновата, Кристина, а в первую очередь перед своим сыном, который рос без мамы, и перед своим мужем. Это перед ними ты должна извиняться, - сказала Надежда Дмитриевна.
- Я и вам причинила боль… - все так же, не смея посмотреть на нее, сказала Кристи. - Вы так любили меня, называли своей дочкой, а я…
- Перестань! - неожиданно сказал Виктор Викторович, прекрасно знавший и видевший, как Кристина практически ежедневно приходит к их дому в надежде увидеть сына. - Мы много думали, прежде чем приняли решение пригласить тебя и твоих родных. Да, мы родители Максима, но только ему решать, прощать тебя или нет. Если вы примите решение расстаться, мы, даже если нам и будет больно, смиримся с этим, а если решите вновь попытаться наладить отношения и сохранить семью хотя бы ради сына, мы поддержим вас.
- Спасибо… - уже плача навзрыд прошептала Кристи и тут же почувствовала, как Надежда Дмитриевна обняла ее за плечо.
- Все успокойся, Кристи. Идем. Тебе нужно привести себя в порядок, а то испугаешь своим видом Дениску. Ты же хочешь увидеть сына? - и, видя, как девушка содрогается от рыданий, увлекла ее за собой.
…Ужин прошел тихо, в практически семейной обстановке. Сергей Сергеевич, Гордей и Виктор Викторович обсуждали рабочие моменты, Мия с интересом слушала Надежду Дмитриевну, с увлечением рассказывающую о недавней поездке в Италию, а Кристи, не принимая участия в разговоре, украдкой наблюдала за Максимом, пытаясь понять, какое решение он принял.
- Кристи, Дениске уже пора спать, - неожиданно сказала Надежда Дмитриевна. - Ты не хочешь уложить его?
- Да, конечно! - поспешно встав из-за стола, воскликнула девушка.
- Ну, тогда идем, - пытаясь спрятать улыбку, предложила свекровь, - Я скажу няне, что на сегодняшний вечер она свободна.
Чувствуя, как замирает душа, Кристи переступив порог детской в надежде услышать детский лепет, вместо этого услышала, как няня, прижав палец к губам, сказала:
- Дениска только что уснул.
- Раньше обычного? - удивилась Надежда Дмитриевна. - Он не простыл? Все хорошо?
- Да, не волнуйтесь, - уверила их няня.
- А можно я посижу с Дениской? - спросила Кристи. - Я тихонько…
- Посиди, - разрешила свекровь и, кивнув няне, вместе с ней вышла из детской.
Оставшись одна, Кристи осторожно подошла к детской кроватке, и едва сдерживая слезы, посмотрела на уснувшего сынишку. Проведя рукой по его шелковистым волосенкам, она, боясь разбудить, наклонившись, прижалась губами к румяной щечке сына, а затем, поправив одеяльце, опустилась перед кроваткой на колени. В такой позе, тихо плакавшую, ее и застал Максим, осторожно войдя в детскую. Несколько минут он молча смотрел на жену, а затем, подойдя, взяв ее за плечи, помог встать.
- Максим…- не смея посмотреть ему в глаза, прошептала Кристи.
- Идем, поговорим, - сухо сказал молодой человек и первым, выйдя из детской, направился в свой кабинет, а Кристи поспешила следом за ним.
Расположившись в креслах, они несколько минут молчали, не зная с чего начать разговор, но когда молчание, затянувшись, стало напряженным, первым, не выдержав, заговорил Максим
- А ты изменилась. Повзрослела… уже не та беззаботная девочка…
- Ты тоже изменился… - сказала Кристи, а потом, подойдя к окну, продолжила, наблюдая за разыгравшейся метелью. - Я не надеюсь на то, что ты простишь меня,… и я не заслуживаю твоего прощения. Ты полюбил меня, женился, ввел в свою семью, а я предала тебя…
- Жизнь преподнесла тебе жестокий урок, - подойдя к Кристи и тоже устремив свой взгляд на метель, сказал Максим. - Я обо всем знаю. Знаю, как ты жила после того, как…
- Знаешь?! - воскликнула Кристи, сначала покраснев, а потом так же стремительно побледнев.
- Да, знаю. Знаю, что ты работала официанткой в каком-то кафе, знаю, как тяжело тебе приходилось, но ты не сдавалась…
- У меня не было выбора. Да, я могла вернуться, но мне было стыдно… А как ты жил все это время?
- А что тут рассказывать. Ничего особенного в моей жизни не произошло, все по-старому. Работаю и занимаюсь сынишкой. Он сейчас самый главный в моей жизни человек. Ради него и своей семьи я сделаю все…
- Своей семьи? - Спросила, побледнев, девушка. - Ты имеешь в виду родителей?
- Так ведь теперь у меня нет другой семьи, - опустив голову, сказал Макс. - Хотя не так давно у меня была семья, но ты ее разрушила. За что ты так со мной?! Что я тебе сделал?!
Услышав слова Максима, Кристина, побледнев еще больше, дрожащей рукой, дотронувшись до его руки, тихо сказала:
- Макс.…Прошу, прости меня, если сможешь. Да, я знаю, что я эгоистичная дрянь, которая не сумела оценить счастье и любовь, что ты дал мне. Если бы ты знал, сколько бессонных ночей я провела, проклиная себя. Я не знаю, что мне делать и как жить дальше! Я пыталась убежать от самой себя…
- И как, удалось?
- Нет! - Почти крикнула Кристи, не замечая, что плачет. - Не удалось! Ты всегда будешь единственным мужчиной, которого я полюбила…- И, развернувшись, хотела выбежать из кабинета, но Максим успел удержать ее за руку.
- Так ты хочешь сказать, что все еще любишь меня?! - Повернув ее к себе лицом, спросил он, заглянув в глаза.
- Да, люблю…- Прошептала девушка и, зарыдав, прижалась лицом к его плечу.
Не замечая, как дрожат его руки, молодой человек, осторожно обняв ее, привлек к своей груди и, прижавшись лицом к ее волосам, прошептал:
- Если хочешь, мы можем попытаться начать все сначала…
Вместо ответа Кристина обняла его за шею и окончательно разрыдалась.
Навигация по истории. Оглавление.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)