Вы можете вкладывать огромные деньги в продвижение вашего товара, нанимать самых лучших специалистов, но всё-равно оставаться в минусе. Почему?
Потому что любой бизнес начинается с продукта. Продвижение – лишь катализатор. Если ваш товар изначально не соответствует нормам качества, то промо-кампании лишь раскачают машину негативных отзывов, отказов, низкого процента выкупа. И наоборот, если продукт хороший, он сам будет генерировать вам поток постоянных клиентов.
Покупатели не любят, когда их обманывают. Перед тем, как вывести продукт на рынок, задайте себе один единственный вопрос: «Я бы сам стал пользоваться тем, что продаю?». Если ответ отрицательный, то советуем подумать ещё, и выбрать то, что бы сами могли покупать и рекомендовать знакомым.
Главный секрет успеха очень прост – не экономьте на людях, которые вам доверяют.
Но и это не всё! После выбора продукта наступает этап проверки его жизнеспособности на рынке в конкретный период времени и социального контекста, который называется «маркетиговая аналитика».
Ставьте ❤️, если хотите пост об аналитике в маркетинге!