Вот и долгожданная пятница, конец рабочей недели. Очень хорошо, так как сегодня только четыре пары. Вот люблю я конец семестра за уменьшение количества рабочих часов… И в то же время жутко не люблю за журналы/отчёты и должников, которые решают внезапно вспомнить о своих грехах.
Здравствуйте, Ваше Величество, доброе утро! Рад Вас видеть, как Ваше здоровье? Уверен, что в полном порядке, и голодный обморок, который Вы пытаетесь изобразить, Вам не грозит. Вот и завтрак Ваш, угощайтесь, пожалуйста – и я наполнил царскую миску свежей порцией корма. Всё, голодного обморока как не бывало, приободрившаяся Нюшенька довольно мяукнула и разрешила наконец-то себя погладить. Замечательно, теперь и я могу спокойно собираться и идти на работу.
Уф, холодновато сегодня, ветер, снег – шутка ли, первое декабря уже, вот это время летит… Прибыл я на работу вовремя, к счастью, не опоздал. Началась первая пара. Ох уж и весёлой она оказалась! От группы был только один человек. Да уж, все рекорды побиты. Я, конечно, понимаю, что это четверокурсники, но всему есть предел.
Ещё и должники золотые-бриллиантовые прибыли, как же без них, winter is coming.
Ну что уж тут поделать, работаем с тем, что есть. Получили все свои оценки, очистили совесть свою и покинули мою скромную обитель.
Вторая пара ничем таким особенным не отличилась – на сей раз мы смотрели фильм. Интересный, кстати.
На третьей паре пришли ко мне первокурсники и с порога прям начали капризничать:
- А можно нам пораньше сегодня уйти?
- Можно, - согласился я. – Напишите заявление, и идите спокойно.
- Ну пожалуйста, давайте без заявления.
- Хотите уйти – я не против, но напишите, так положено.
Поворчали-поворчали, но сдались и написали. И зачем было вообще спор затевать, не знаю.
Дал я им творческое задание, не очень сложное, в принципе, но что-то они обленились и работали неохотно. Только несколько человек справились с ним, остальные, если честно, страдали ерундой. Что ж, знакомо.
Вот и четвертая, последняя (не верится!) пара. Сдавали домашнее задание, притом один из юношей рассказывал очень долго, чуть ли не полчаса.
- Да хорош уже, - шипели на него одногруппники. - Нам же тоже рассказать нужно, а ты всё время отнимаешь.
Правда, запал у них прошёл быстро, и рассказали после него только три человека от силы.