В статье рассмотрены направления повышения эффективности продаж бизнеса на маркетплейсах (достижение высокого уровня доверия покупателей, повышение позиции товара в поисковой выдаче, привлечение внимания покупателей). Современные маркетплейсы характеризуются огромным трафиком пользователей, заинтересованных в покупке различных товаров. Многие начинающие продавцы ошибочно полагают, что большое количество потенциальных покупателей автоматически принесёт стабильные продажи и высокую прибыль. Но на самом деле всё гораздо сложнее – чтобы начать продавать, необходимо выполнить целый перечень операций, помимо загрузки товаров на витрину виртуального магазина. В этой статье представлены эффективные способы, которые помогут увеличить товарооборот бизнеса на маркетплейсе и, тем самым, нарастить прибыль. Достижение высокого уровня доверия покупателей Получить обратную связь от потребителей на торговой площадке не так просто, как кажется. Не каждая платформа предлагает покупателям специальные бону
Как повысить продажи на маркетплейсах: эффективные методы, проверенные экспертами
1 декабря 20231 дек 2023
5
3 мин