Найти тему
webtoday.pro

Как увеличить конверсию в оплату на 20% в интернет-магазине?

По статистике 50% клиентов кладут товар в корзину, начинают оформлять заказ, но не оплачивают его. Именно с этой проблемой и столкнулся наш заказчик.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Заказчик: российский бренд стильной женской одежды с собственным производством

Сайт: annapekun.ru

Какая была проблематика?

  1. Доставка и примерка были платными, рассчитываться за них нужно было заранее. Это отталкивало клиентов, ведь хочется оплачивать услуги и товары при получении. Получалось, что покупатели набирали товары в корзину, узнавали о правилах доставки и уходили не совершив оплату.
  2. Покупатели не могли оплатить заказ на сумму свыше 30 000 рублей через сервис «Долями» от Тинькофф. Дело в том, что сервис «Долями» имеет автоматический лимит. Его сумма нигде не упоминалась и из-за этой технической ошибки клиенты также уходили без оформленного заказа 😔

В итоге стало ясно, что необходимо увеличить сумму лимита.

Что было сделано?

  1. Реализована бесплатная доставка и примерка. В результате клиенты стали охотнее заказывать одежду и перестали опасаться, что вещи могут не подойти.
  2. Мы повысили лимит суммы оплаты с помощью «Долями» до 60 000 рублей. Для избежания технических ошибок, сервис «Долями» не указывался в качестве способа оплаты при сумме заказа превышающей лимит. Благодаря этому ошибок стало меньше, а одобренных заказов больше 📈

Какой результат?

💪🏼 Когда мы проработали эти вопросы, процент оплаченных заказов на сайте повысился с 50% до 70% впервые за год.

Посмотрим на результаты наглядно в денежном эквиваленте. Согласно политике неразглашения данных*, мы не можем указывать финансовые показали заказчика, поэтому возьмем гипотетический оборот 1 000 000 рублей. Давайте посмотрим на динамику оплаченных заказов в интернет-магазине за три месяца: до решения проблематик и после?

Создать карусель51% → 72%
Создать карусель51% → 72%

Цифры говорят сами за себя. После проработки проблематик выгода выросла на 200 000 рублей. Увеличили прибыль с оплаченных заказов за три месяца с 510 000 рублей до 712 000 рублей — на 20%.

Давайте представим эти же цифры на других показателях: если оборот магазина составляет 10 000 000 рублей или 100 000 000 рублей?

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Чем больше оборот, тем больше абсолютные цифры. Таким образом можно поднять выручку вашего интернет-магазина, благодаря решению проблематик сайта. Заказчик и клиенты довольны — наше дело сделано!

Подробнее о проекте можно узнать в нашем портфолио

Мы с радостью возьмемся за любые задачи по вашим сайтам! 🙌🏽