Слышали, как ругается Верховный комиссар ООРН по правам человека? Он второй день жужжит что-то осуждающее и призывает нас к ответу. Ему не нравится решение Верховного суда РФ по поводу деятельности ЛГБТ-сообщества.
Поправьте меня, если я не права, но я считаю, что с нашим сообществом, равно как и с нашим судом, разбираться мы должны исключительно сами. Ни комиссары, ни замполиты, ни политруки ООН не должны сюда вмешиваться.
Мы их учим, как защищать в ООН права человека? Нет. Вот и нас не надо учить. ООНка у них не выросла объяснять нам, что такое хорошо, а что такое плохо.
Итак, Фолькер Тюрк выразил сожаление решением нашего Верховного суда и даже опубликовал на портале своей организации заявление:
"Данное решение подвергает правозащитников и всех, кто выступает за права представителей ЛГБТ-сообщества, прямой угрозе быть признанными "экстремистами", что в условиях России имеет значительные социальные и уголовные последствия. Никто не должен быть заключен под стражу за правозащитную деятельность или подвергаться дискриминации из-за своей сексуальной ориентации или гендерной идентичности".
Красиво сказал! И что? И то.
Он призвал власти РФ немедленно отменить дискриминационные законы и решение Верховного суда, а также прекратить использовать экстремистское законодательство для преследования политических оппонентов.
Вот кого мы забыли спросить, так это Фолькера Тюрка.Яне знаю, что там у него с гендерной идентичностью, но он много разговаривает, причем вмешивается в то, что его совершенно не касается.
Мы со своими ... сообществами как-нибудь разберемся сами, в соответствии со своими традициями и понятием о нравственности. Границы открыты, и если какому-нибудь ... члену сообщества условия России не нравятся, его никто не держит - он может отправиться в прекрасный европейский сад, и там разъяснять жукам, что они бабочки, и наоборот.
И потом, если эту самую ориентацию мне не суют в нос в каком-нибудь людном месте, какая мне вообще разница? Никакой. Главное - у себя дома, а не на центральной улице. У меня тоже есть ориентация, и я совершенно не желаю, чтобы кто-то нарушал мои права, высказываясь о ней.
Я же не демонстрирую ее окружающим, правда? Не хожу парадами, хватая людей той же идентичности, что у меня, за всякие места. Живу себе и живу. Почему бы представителям ЛГБТ-сообщества не делать то же самое?
И с чего, интересно, этот комиссар решил, что всякие ... члены сообщества непременно являются моими политическими оппонентами? Разве что они справляют свои оппонентские надобности исключительно под ток-шоу Владимира Соловьева, но это нельзя ставить им в вину. Мало ли какие у людей пристрастия?
Неужели нельзя переживать за нас молча? А еще очки надел...