Найти тему
174 подписчика

Последний месяц года.

Ну во первых друзья, пропустил я тот момент, когда исполнился год моему каналу в Дзене. Первая статья была написана мной тут в середине прошлого ноября.

И как вы видите, тогда я писал ещё статьи, не вставляю туда картинок, а просто сплошным текстом. Да в принципе и сейчас изменилось не сильно: как правило на статью одна картинка. Лишь в совсем редких случаях может быть больше. Тем не менее статей пока меньше, чем дней в году. Ну а тем временем у меня полным ходом идёт мой тринадцатый месяц на Дзене. И сегодня я вновь вернулся к караоке. А потом наверное будет и еше что то. Я уже однажды вам писал про список. С гта 5 конечно не очень то и получилось, но остальное не отменяется. Так называемый голубой огонёк и на моем канале в ютубе состоится. В прошлый раз это был Новый год в гта Криминальная Россия. В этот раз же это будет огромный новогодний выпуск караоке. Сказать честно об огоньке я задумался ещё задолго. Примерно в мае. Но потом случились обстоятельства, из за которых я понял, что не смогу провести в том формате, что хотел изначально. Опять же, я сейчас не общаюсь с тем, кто единственный из моих знакомых очень любит огоньки. С другой стороны так даже удобнее: монтировать не придётся. Принцип тот же, что и изначально: 18 лучших песен за последние 18 лет. И как появилось AH-караоке, так и появился новогодний формат. Съёмки примерно в середине декабря одним дублем. Премьера в новогоднюю ночь. Ждите. До скорой встречи!

Конец года...
Конец года...