О семейных взаимоотношениях...

117 прочитали
https://img.freepik.com/free-photo/mature-couple-posing-against-concrete-wall_273609-5608.jpg?w=1380&t=st=1701450289~exp=1701450889~hmac=cb78022ca5234110136370a1928e8851407b696f7414397687ed9af4f9b06607
https://img.freepik.com/free-photo/mature-couple-posing-against-concrete-wall_273609-5608.jpg?w=1380&t=st=1701450289~exp=1701450889~hmac=cb78022ca5234110136370a1928e8851407b696f7414397687ed9af4f9b06607

Здравствуйте, мои читатели и, не побоюсь этого слова, почитатели!

Очередной рассказ из цикла "Свой среди чужих" задерживается до завтра. Приношу свои извинения.

Сегодня хочу поделиться с вами своими взглядами на взаимоотношения в семье и услышать ваши мнения по поводу этих самых взаимоотношений.

Недавно ехала я на маршрутке от мамы. Людей было не так много, и потому история, произошедшая с одной пассажиркой, была доступна всем. А мне – больше всех, так как я сидела почти рядом с ней.

Женщина эта ехала вместе с мужем. Мы, кстати, и заходили на одной остановке. Их провожали то ли родственники, то ли друзья. И из их разговоров я поняла, что и те, и другие – супружеские пары. Ничем особо не примечательная пара взрослых супругов: женщине лет 55-60, мужу – 60-65. Сами понимаете, зимняя одежда, шапки, куртки – всё это затрудняет определение возраста.

В маршрутке они сели по отдельности: на ряд одиночных сидений; жена спереди, мужчина позади неё. Женщина достала кошелёк и подала водителю очень (по сравнению с ценой за билет) крупную купюру. Деньги белорусские, поэтому, чтобы не путать моих иностранных читателей, буду говорить отвлечённо. Водитель долго отсчитывал ей сдачу, выгребая всю мелочь. Когда он отдавал пассажирке целую пригоршню монет, она спросила:

- Здесь точно вся сдача?

- Вся, конечно, - ничтоже сумняшеся ответил парень.

- Вы уверены? Я сейчас пересчитаю, - допытывалась женщина.

- Уверен. Пересчитывайте! - не стал возражать водитель.

- Да, сейчас пересчитаю!

- Да пожалуйста!

Видимо, женщина весьма сомневалась в заверениях водителя, потому несколько раз уточнила у человека, прежде чем считать. Наверное, хотела дать ему возможность исправить свою ошибку. Но водитель настаивал, что там всё правильно.

И что же вы думаете? Водитель маршрутки недодал женщине сдачи ровно половину от нужной суммы!!! Не 10-ю часть, не 5-ю, а 50% прикарманил!!! И половина эта не от рубля, а от очень большой купюры! Когда пассажирка предъявила ему претензию, то он долго возмущался:

- Я же говорил: считайте! Зачем вы даёте такие купюры! Люди вон подают маленькие деньги! А вы куда шли? И т.д.

Он долго ещё бухтел после того, как отдал женщине нужную сумму. Она уже давно замолчала, а водитель все: ду-ду-ду, ду-ду-ду… Но ни слова раскаяния или извинения!

Однако, дорогие мои, речь не о коварном водителе и его жертве. А об отношениях.

Пока разворачивался этот спектакль на глазах у всех, муж этой женщины сидел тихонько и голоса не подавал. Единожды, в середине сцены спросил у жены:

- А у тебя что, не было меньшей купюры?

Она не удостоила его ответом. Была слишком сердита. И я её понимаю.

А потом, когда уже всё стихло, он ещё раз спросил:

- Всё отдал?

Женщина утвердительно кивнула.

Меня в этой паре поразило несколько вещей.

1. Почему деньги у женщины? Ведь деньги, за которые она ответственна, – это стресс. И передо мной развернулся очень яркий тому пример. А таких стрессов полно каждый день: как рассчитать бюджет семьи, как дотянуть до зарплаты, хватит ли на хорошее масло или придётся покупать спред, чем заплатить коммуналку, за что собрать ребёнка в школу и проч. и проч. Скажите, вот оно нам, женщинам, надо? Отдайте деньги мужу, пусть он ломает голову: что, куда, кому и сколько. А сами живите спокойно!

И ещё, мне кажется, что если бы расплачивался с водителем муж, то тот не позволил бы себе такой откровенной наглости.

2. Почему мужчина, видя, что «вечер перестаёт быть томным», не встал и не разнёс этого водилу вместе с его маршруткой в щепки?! Да нормальный мужик так бы рявкнул на этого щенка, что тот бы и описался… Нет, он просидел тихохонько, и не чхнул. А ещё и жену умудрился сделать виноватой: не ту купюру подала.

Грустно всё это!

Вы не находите, друзья?

https://img.freepik.com/free-photo/medium-shot-couple-holding-hands_23-2148985308.jpg?size=626&ext=jpg&ga=GA1.1.79796812.1683822050&semt=ais
https://img.freepik.com/free-photo/medium-shot-couple-holding-hands_23-2148985308.jpg?size=626&ext=jpg&ga=GA1.1.79796812.1683822050&semt=ais

Спасибо, что вы со мной. 🎀

Всем счастья и благоденствия!