Сегодня рад представить вашему вниманию Editorial фотосъёмку. Magnum opus в сфере фотоискусства и рекламы. Жанр, процент которого на мировом рынке ничтожно мал на сегодняшний день. Давление со стороны упрощённых рекламных съемок/ съемок для маркетплейсов даёт о себе знать.
Жанр представляет из себя углубленную версию Fashion-a. В основе находятся чувства, эмоции ощущения. Раскрываемые благодаря тонкому и комплексному подходу к освещению, философии, истории, луку.
И раз уж мы здесь собрались, выскажу еще пару мыслей по реализации идей, концепций.
Фотография тонкая субстанция. Так сказать легко освоить, трудно стать мастером. В который раз убеждаюсь, что даже если у тебя не получилось 100% соответствие идее, это значит, что получилось что-то другое (возможно даже более крутое). Здесь как и в любой сфере не реально знать всё. Ты постоянно учишься новому. И это замечательно.