Найти тему
Блуждая в тишине

Божки контента

Photo by Sincerely Media on Unsplash
Photo by Sincerely Media on Unsplash

Быть может, блогеры это те, кто на самом деле бежит от реальности, прячась за искусственно созданным, дерзким образом всезнающего человека? Они надевают на себя маску надменного равнодушия, если их материал и творчество начинают критиковать, но при этом соглашаются лишь с теми, кто поет им дифирамбы. И если бы блогеров действительно не беспокоило мнение окружающих, они бы, во-первых, не лезли бы из кожи вон ради крикливой популярности, всеобщего признания и похвалы. Во-вторых, они бы не постили с заметной регулярностью тексты о критиканах, так называемых "хейтерах", которые, по их мнению, им завидуют, имеют комплекс неполноценности и находятся в социальной яме.

Эта болезненная реакция на критику либо слово против свидетельствует о том, что автор пытается выгородить себя, показаться разбирающимся в людях, заретушировать поскорее чувство собственной неполноценности, ибо серьезно переживает, что о нем могут не так подумать подписчики, что он может упасть в их глазах.

Хотя и принято называть блогера лидером мнений, по существу такой человек зависим от мнения большинства, потому что он желает и ждет, чтобы его одобрили, подтвердили его ценность и нужность. Он высказывает на самом деле мнение, о котором его никто не спрашивал и достаточно забавно выглядит ситуация, когда находятся не согласные с этим мнением, а автор их ставит на место.

Также блогеры рассказывают и демонстрируют свои титанические усилия, давая понять неким дремучим личностям какой, оказывается, непосильный труд у них, сколько вложений, времени и энергии затрачивается на создание контента и принесения неоценимой пользы в этот мир. Так, порой они вовсе не стыдятся смело ставить себя, самоучек, на одну доску с людьми, кто получал высшее образование в добротных государственных ВУЗах, проходил курсы по повышению квалификации и имеют соответствующие знания, навыки и опыт. Тем не менее, в цифровой среде не составляет особых затрат написать о себе располагающую историю и подтвердить авторитетную экспертность.

То, что многие блогеры пытаются бежать от жизни, ответственности и выбирают иллюзорное пастбище, об этом говорит их усиленная неприязнь к официальной, стандартной работе, в частности, к рабочим специальностям, где не спрячешься за отфотошопленной фотографией и напускным безразличием с использованием смайликов и эмодзи, не выскажешь бестактное суждение, тем самым разыгрывая из себя прямолинейного бесстрашного бойца.

Активное распространение блогерами информации о том, что обыватели всегда предлагают им идти трудиться на завод; что если им придется бросить блог, то остается лишь одна дорога - на завод формирует однозначное впечатление, что кроме заводов, блогерам неизвестно об иных учреждениях, предприятиях, организациях и они, пожалуй, незнакомы с другими профессиями, кроме заводских и блогерских.

И это неудивительно, поскольку чересчур подавляющее число блогеров не знакомы с происхождением названия кофе эспрессо, одежду они "постоянно всегда одевают", древние индусы употребляют кефир и йогурт, а в русской классической литературе ничего окромя страданий и боли нет.

P.S.: речь в данной статье не о всех блогерах поголовно, а лишь об одном типаже таковых.

(01.12.23)

https://proza.ru/2023/12/02/113