Пост без рейтинга!
Заказали на этом гребанном мегамаркете стол с железной дорогой сыну на день рождения к 1 декабря.
Заказ был сделан 20.11. Ожидаем доставку 26.11, назначили курьера. Ок, ждем. Не приехал. Ладно, бывает. На следующий день звоним курьеру, спросить «где заказ?
А он вообще не в курсе, так как развозит заказы по Коммунарке, и в Балашиху никаких заказов нет. Логисты, что вы там курите?
После начались смс с обещаниями завтрака! Звонили на горячую линию, ответ по шаблону и обещание выяснить где товар. Выяснили, товар лежит на складе в Пушкино! Муж предложил самому приехать и забрать этот стол, но ему было отказано. Сидите и ждите! Чего ждать? Чуда?
А потом просто тишина, ни смс, ничего! Но мы надеялись, что к 1 декабря мы все же получим все-таки свой заказ. А вот хрен вам, по всей морде и уведомлять мы тоже не собираемся конечно же!
Сегодня уже 1 декабря! Ребенок остался без подарка! Спасибо вам мегамаркет! Это был самый счастливый день!
Заказов набрать, набрали, а как их доставлять, вопрос уже не такой важный для вас. Главное денег получить.
И сами не возите, и забрать самовывозом невозможно!
Куча мессенджеров и эта горячая линия, а толку никакого нет! Везде одинаковые отписки и ответы от оператора.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, как быть? Уже не уверена, что вообще получим заказ.
Требовать неустойку за каждый просроченный день? Отменять заказ или все-таки ждать и его привезут?!
У кого можно получить хоть какой-то внятный ответ?
В ВК написала, тишина.