Хочу поделиться с вами некоторыми своими заметками о цвете. Это и психология цвета. И значения цветов, их влияние на нас. Дизайнеры используют эти знания, когда создают интерьеры, фирменные стили брендов, рисуют логотипы. Синий — бодрый, голубой — нежный, черный — премиальный, красный — прорывной. Везде мы слышим примерно одно и то же. И я не хочу в этом повторяться. Начну с красного. Красный в Средние века Пропущу Античность и Древнюю Грецию — об этом, может быть, расскажу в следующий раз. Перейдем сразу в Средние века. В Средние века в Европе это был единственным разрешенным цветом. Сообщается, что за использование других могли обвинить в колдовстве и сжечь на костре. И просьба к дизайнеру «поиграться с цветами» была бы в то время, вероятно, одной из последних. В-общем, тут все предельно просто — черным пишем, красным выделяем. Красный на Востоке На современное восприятие цветов повлияла Персия и Турция. Восточные поэты толковали значения цветов. Нужно это было для того, чтобы при