Найти тему

Как запомниться на конференциях и выставках

Оглавление

Близится сезон конференций и выставок, а это значит, что начинать подготовку нужно уже сейчас. О том, зачем бизнесу такие мероприятия, вы знаете без нас. А вот как привлечь внимание, разговорить и завоевать сердце потенциального клиента или партнера, расскажут эксперты Первой Сувенирной компании.

Брендированные подарки

Вы можете собрать полезный набор с логотипом вашей компании. В составе могут быть подарки, идеальные для повседневного использования. Но пусть они будут не просто полезными, но и стильными, креативными: яркая ручка, экологичный блокнот, компактная флешка или кружка с двойным стеклом.

  • Кейс: Для выставки “Металлообработка” мы подготовили экспосет для компании WIDIS, в котором были подарки как посетителям стенда, так и партнерам. Предметами-амбассадорами стали блокнот, ручка, бейдж, флешка, колонка и галстук.

Идея! Можно провести конкурс: победители получат фирменные подарки за упоминание вашей компании в соц. сетях. При этом подарки могут быть нестандартными — например, увлажнитель воздуха или стакан для виски.

Экспосет для компании WIDIS
Экспосет для компании WIDIS

Вода!

Вода с логотипом — интересный способ привлечь внимание, который пригодится каждому второму гостю мероприятия. Вы можете подготовить бутылки с фирменной этикеткой, которые будут использоваться и после конференции, продолжая привлекать внимание к вашей компании.

  • Первая Сувенирная брендирует воду для компаний в рамках проекта Ресайкл, цель которого — привлечение внимания бизнеса к вопросам экологии. После использования мы забираем пустые бутылки у заказчика и отдаем их в переработку. А сотрудники 1souvenir ежедневно пользуются нашей фирменной водой — потому что это полезно и экологично!
Фирменная вода от Первой Сувенирной
Фирменная вода от Первой Сувенирной

Запоминающийся мерч

Когда посетители увидят вашу команду в яркой и узнаваемой одежде, они легко будут ассоциировать ее с вашими продуктами или услугами. Красочные футболки, кепки или жилеты с логотипом компании и ярким дизайном определенно привлекут внимание. Как бонус, такая одежда может быть отличным разговорным стартером.

  • Кейс: Наша дизайн-студия разработала стильный мерч для сотрудников компании KFC (Rostic's) — свитшот и худи, которые прекрасно подходят для участия в конференциях и выставках.
  • Кейс: Мерч Первой Сувенирной, в котором наши сотрудники регулярно посещают различные мероприятия, что работает на узнаваемость бренда. А еще после таких ивентов мы всегда получаем папку сообщений с вопросом: “где взять мерч, как у вас?”
Мерч для сотрудников компании KFC (Rostic's)
Мерч для сотрудников компании KFC (Rostic's)

Оформление вашего стенда

Не забывайте о привлекательной визуальной подаче вашего стенда или выставочного пространства. Необязательно использовать яркие цвета, достаточно стильного продуманного дизайна. Также дополнить стенд могут интересные элементы декора и информационные материалы. Roll-Up с QR-кодом, который ведет на ваши самые классные кейсы, закрепит успех. Полиграфическую продукцию также необходимо подобрать в стиле и концепции для конкретного мероприятия. Креативная группа дизайн-студии Первой Сувенирной делает концепции для выставок под ключ.

Подготовившись заранее и сделав все в едином ключе, вы привлечете внимание потенциальной аудитории и повысите эффективность работы на выставках и конференциях.

Первая Сувенирная компания подготовит вас к конференции или выставке, звоните по телефону +7 800 775 48 47, пишите на почту info@1souvenir.ru или оставьте заявку на сайте!