«Социальные сети сегодня – это эффективный инструмент с возможностью молниеносного реагирования на сообщение. Современные технологии позволяют сократить время реагирования административного ресурса региона на обращения жителей до минимума», – заявила «Псковской правде» врио ректора Псковского областного института повышения квалификации работников образования Екатерина Гончарова.
По её словам, представители муниципалитетов Псковской области и региональных органов исполнительной власти активно откликаются на обращения местных жителей, которые направляются как в социальные сети, так и на официальные ресурсы организаций.
«Такой подход позволяет оперативно решать проблемы, что способствует выстраиванию доверительных отношений с жителями региона, поскольку люди видят быстрый результат решения своих вопросов», – подчеркнула Екатерина Гончарова.
Врио ректора также напомнила, что на рабочем совещании с руководителями региональных исполнительных органов и подразделений аппарата правительства Псковской области и главами муниципальных образований губернатор Михаил Ведерников поставил задачу по совершенствованию работы с обращениями, поступающими от граждан.
Екатерина Гончарова уточнила, что, по мнению губернатора, обращения граждан являются важным направлением работы. Основной акцент в этой работе сделан на социальных сетях, так как цифровизация общества – тенденция последних лет.