Найти тему
Логопед Анна Полякова

Педагоги-садисты, или почему родители готовы терпеть все ради социализации?

Вчера мне на глаза попался шокирующий материал. Я, конечно, что-то там слышала о школе в Санкт-Петербурге, где издевались над детьми с аутизмом, но близко данный ролик не видела.

Расскажу коротко, для таких же, как и я. Несколько мам заметили, что поведение и состояние здоровья их сложных детей резко ухудшилось. Кого-то педагоги вызвали на комиссию и стали рассказывать о тотальной неуспеваемости. У других симптомы проявлялись клинически. Ухудшилось поведение, усилились стигмы, пропали выработанные с трудом навыки, появилась агрессия. Дошло до того, что некоторые их воспитанников на фоне стресса совершенно перестали контролировать тазовые функции. Но все ничего, родители продолжали терпеть. Такая болезнь, а социализация для детей с аутизмом, это лучшее лекарство. И ничего, что пилюля пока не подошла, просто организм не привык, привыкнет и все наладится. Вот только в голову одной из мама закрались смутные сомнения, и она предложила-таки закупить диктофоны и послушать, что же творится на уроках.

Источник freepik.com, фото из открытых источников.
Источник freepik.com, фото из открытых источников.

А творился там кромешный ад. Говорящих детей способных рассказать о поведение учителей, естественно никто не трогал, а вот над больными, не говорящими издевались почем зря. Их унижали психологически и физически. издевались морально, и даже били. Все эти документальные свидетельства легли в основу уголовного дела по статье истязания.

Данные записи потрясают. На одной из них учитель словно наслаждается пытками, доводя ребенка до истерики снова и снова. Как такое может быть? Кто мог пустить в школу садистов?

Странное дело, но от меня данный контент всегда был очень далеко. Я жила в мире розовых пони, в которых садизма в принципе быть не должно. Есть у меня один друг. В свое время он возглавлял филиал банка и имел большой штат в подчинении. Не спрашивайте, как мы вообще умудрились сдружиться с высоты его позиции. Это произошло случайно, для меня было открытием кем же оказался тот милый парень с лестницы, но так или иначе это произошло. Мы тогда оба были молоды, и сдружились хоть и платонически, но достаточно близко. Мы как-то разговорились с ним о школе, и он тогда открыто сказал о садистских наклонностях некоторых личностей, выбирающих подобные профессии. Я никогда не была руководителем и мне это было дико, помню, как отмахнулась от него. Что ты, это же дети? Издеваться можно вот над тобой, причем с низшей позиции с должности какого-нибудь маленького экономиста, и то аккуратно и незаметно подтрунивая, это хотя бы приятно немного прогнуть сильного и властного начальника, в чьих руках находится твое будущее, при этом зная, что он в любой момент может остановить эту игру, и не позволит перегнуть палку. А это какой-то идиотизм, какое удовольствие издеваться над слабым и беззащитным, самоутверждаться на ком? Он тогда лишь усмехнулся, не желая вдаваться в подробности подобной мерзости. Этот ролик словно окунул меня в ту разумную усмешку, обозначившуюся на его лице.

Ради чего дорогие родители? Почему Мы все готовы стерпеть, ради пресловутой социализации? Прелести которой нам лишь возвышенно абстрактно обрисовали. Почему мы не отступаем, даже видя страдания собственных детей?

Мама видела, что сыну совсем плохо, он уходит в себя и вместо хороших отметок носит домой лишь новые коды диагнозов. Но вместо того, чтобы уйти на надомное обучения, мама решила не ходить в школу по средам. Серьезно, по средам - это тот великий шаг, решающий подобный вопрос?

Хотелось бы сейчас кричать, смотрите, вот они глупые мамы, но я-то совсем не такая. Да, ничего подобного, я как раз в точности такая же. Да, мой сын ходил в обычную школу, и не плохо там прижился, и мне настолько была важна социализация, что я водила сына в нее весь год. Терпя постоянные непрекращающиеся простуди и ОРВИ, всем известный вирус пандемии, Эпштейн бар и т.д. Я верила, что просто он не ходил в сад и организм не адаптировался к инфекционному фону, вот еще немного и это произойдет. Мой сын никогда столько не болел, он еле держался, но я боролась за его будущее, чтобы он стал как все, как здоровые дети, социализировался в общество традиционным путем. Точка моего невозврата оказалась в реанимации, с хладным пациентом, покрытым простыней и с биркой на ноге у самой двери. Я выходила из палаты сына и смотрела на эти белые нелепо связанные ремнем ноги, какого-то неизвестного мне мужчины, оставшегося здесь навсегда. Я ругала себя почем свет. Какая же я глупая, как же мне промыли мозги, и почему я велась на всю эту чушь с прелестями массового образования. Почему мне никто не сказал, что можно и нужно жить без него. Что для моего сына это не просто простуды и ОРВИ, какая-то там температура, для него все это может обернуться серьезным ударом по организму.

Мы верим в то, что нам действительно хотят помочь. Мы априори не предполагаем, что прекрасное, светлое, вечное может оказаться для нашего ребенка совсем не тем, что мы от него ожидали.

Мы тут часто говорим об ошибках, о том, что мамы долго не могут принять. Меня многие ругают за осуждение этих ошибок, а я постоянно твержу, что и сама допускала их. Допускала, и больно обжигалась. Я так же до последнего верила, что мой сын сможет как все. Он же нормальный, умный парень, без проблем с поведением, почему бы и нет, почему бы ему не учиться в обычном классе и не строить обычную жизнь. Я забыла, что здоровье бывает не только ментальным и этот аспект нужно учитывать в первую очередь.

Естественно, во второй класс я уже сына не повела, взяв у врача справку о надомном обучении.

Как Вы думаете, почему мы особые мамы такие? Почему мы терпим до последнего, искренне веря в прелести обучения в коллективе, даже когда нашим детям он точно идет не на пользу? Откуда это странное чувство приравнять, притянуть ребенка к массовости, почему нам так сложно бывает решиться идти своим путем?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, буду Вам очень признательна.