На новой ветке подземки Северной столицы стартовали работы по возведению нового участка.
В пятницу, 1 декабря, стало известно, что на Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро Петербурга в тестовом режиме запустили проходческий щит КТ-1 от строящейся станции «Путиловская» до будущей «Каретной». Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.
На новом участке шестой ветки должно появиться четыре объекта, среди них — «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяжённость этого отрезка составит около семи километров.
Губернатор Северной столицы Александр Беглов отметил, что запущенный щит был создан на Донбассе в 1989 году. Его собрали специалисты Ясиноватского машиностроительного завода. Инженеры и метростроители из Петербурга модернизировали это оборудование и подготовили его к работе.
Градоначальник подчеркнул, что на данный момент город использует старую аппаратуру, оставшуюся от прежней организации. Однако новые щиты обещают производить в Северной столице — соответствующий заказ разместили на Обуховском заводе. Согласно планам, он будет готов к эксплуатации в следующем году.
Всего на новом участке намерены пустить в работу четыре единицы этой техники. Два из них «Метрострой Северной столицы» должен использовать для проходки в первом квартале 2024-го.
Беглов также добавил, что до 2023 года в городе на Неве должно быть построено 20 новых станций метро и реконструировано 12 действующих. Он назвал эти планы реалистичными.
Напомним, в начале недели КГИОП выдал положительное заключение на проект реконструкции «Чернышевской». Специалисты полностью заменят эскалаторы, частично обновят конструкции наклонного хода и вестибюля станции.