Когда люди показывают, кто они, верьте им.
Мы увидели агрессивное политическое движение, которое отказалось от дебатов, компромиссов и даже от самоопределения. Мы увидели жестокость и абсолютизм, которые полностью противоречили либеральным ценностям.
И, к сожалению, после реакции на террористические атаки ХАМАСа мы видим, что все еще хуже, чем мы думали.
Если бы я попросил вас осудить резню и изнасилование невинных людей, вам это, вероятно, не составило бы труда.
Вы могли бы выбрать что-нибудь проверенное, но в основном бессмысленное, вроде "Я отвергаю терроризм самым решительным образом".
Вы можете потратить некоторое время на то, чтобы высмеять трусость нападения на безоружных гражданских лиц с автоматическим оружием.
Можно даже уточнить, что вы поддерживаете угнетенные народы, но выступаете против сожжения мирных жителей заживо и убийства младенцев.
Но хотите верьте, хотите нет, некоторые люди находят этот тест на моральную чистоту удивительно сложным.
Возьмем, к примеру, Всемирную рабочую партию, которая назвала теракты 7 октября, в ходе которых были изнасилованы и/или зарезаны 1400 невинных израильтян, "героическим примером для людей, жаждущих освобождения".
Или многочисленные отделения Демократических социалистов Америки (DSA), которые защищали нападения на гражданских лиц, утверждая, что "борьба с этой несправедливостью не является терроризмом или антисемитизмом".
Вспомните BLM Chicago, которые, демонстрируя безвкусицу социопатического уровня, опубликовали в твиттере изображение террориста, летящего на параплане, с подписью: "Я стою на стороне Палестины".
Или студенческие группы Гарварда, которые не сказали ни слова осуждения в адрес ХАМАС, но заявили, что Израиль "несет полную ответственность за все происходящее насилие".
Стоит отметить, что все эти люди видят себя на правильной стороне истории. Все они утверждают, что не боятся предрассудков и дискриминации.
Но поскольку они верят, что мир состоит исключительно из идеальных жертв и злобных злодеев, поскольку в мировоззрении, которое видит все в черно-белых тонах, нет места нюансам, они считают, что быть хорошим человеком - значит бездумно защищать одну сторону, что бы она ни делала.
Вот почему они могут называть террористов жертвами, а невинных людей, которых они насилуют и убивают, - угнетателями.
Именно поэтому они не видят разницы между прошлыми и настоящими действиями израильского правительства и израильских граждан, будь то евреи, мусульмане или другие, которые не имеют к ним никакого отношения.
Вот почему они срывают и уродуют плакаты с изображением женщин и девочек, похищенных террористами.
И, чтобы быть ясным, это не просто подростки, которые ведут себя агрессивно в Twitter.
В DSA состоят Александрия Окасио-Кортез и Ильхан Омар (хотя обе они лично осудили атаки ХАМАС). BLM - одна из самых известных и влиятельных благотворительных организаций в мире. Гарвард выпускает больше бизнесменов и политических лидеров, чем любой другой университет.
Это люди со связями, влиянием и финансовой поддержкой. Люди, невосприимчивые к разуму, логике и элементарному состраданию. Это люди, непоколебимо убежденные в своем идеологическом и моральном превосходстве... о, ладно. Теперь я понимаю, почему они на стороне террористов.
Это интеллектуальная трусость и лень, доведенные до самой недальновидной, мстительной, отрицающей реальность крайности.
Это люди, которые настолько неспособны отстоять свою позицию, что считают, что "убить расиста, гомофоба или трансфоба гораздо более достойно восхищения, чем перекричать их". Очевидно, убеждение даже не рассматривается как вариант.
Это люди, которые настолько приучены видеть мир в терминах "иерархии доминирования" и коллективной вины, что они приветствуют смерть невинных людей, основанную на групповой идентичности.
Это люди, которые настолько привыкли перекладывать ответственность на "системы" и "структуры", что не могут возложить ответственность за свои действия даже на террористов.
Но если мы больше не понимаем, что терроризм - это неправильно, независимо от того, кто его совершает, если мы не можем согласиться с тем, что убийство невинных гражданских лиц - это не повод для радости, если мы не осознаем, что убийство детей никогда не оправдано, что же, мы можем и дальше спать.