Подсказка: каждую секунду одновременно просматривается более 96 000 видеороликов. Вы уже догадались? YouTube находится на второй ступени пьедестала. Гегемония этой платформы в сфере видео неоспорима. Предлагаемые форматы разнообразны: учебные пособия, фильмы, обзоры, короткометражные фильмы, клипы... С учетом того, что ежемесячно YouTube используют 2 миллиарда человек, возможностей здесь предостаточно. YouTube Ads предлагает множество рекламных форматов для улучшения вашей видимости в Интернете.
Что такое YouTube Ads? Какие объявления можно размещать? Перед вами руководство от эксперта по Google Ads и YouTube, которое поможет вам разобраться в механизме работы инструмента, ставшего незаменимым, а также в том, как создать свою первую рекламную кампанию. Также есть способ получить часы просмотров роликов на Ютуб быстрее с помощью https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-chasov-prosmotrov-youtube/. На этом сайте есть накрутка живых просмотров.
Что такое YouTube?
YouTube - это платформа для обмена видео и социальная сеть. Она была основана в 2005 году Стивеном Ченом, Чадом Херли и Джаведом Каримом, а в 2006 году куплена компанией Google. Она позволяет пользователям Интернета смотреть потоковое видео. Но это не просто просмотр видео. Посетители комментируют, оценивают, делятся, отправляют... Взаимодействие огромное, что делает его рекламной площадкой для многих брендов.
YouTube - динамичная социальная сеть
Чтобы понять привлекательность платформы, давайте посмотрим на основные показатели YouTube в 2021 году:
- Более 2,2 миллиарда пользователей по всему миру
- Доступно в 100 странах и на 80 языках
- Более миллиарда часов видео ежедневно
- Почти 500 часов контента, размещаемого каждую минуту
YouTube подтверждает свою позицию лидера рынка. Учитывая масштабы этого явления, легко понять, почему этот гигант занимает второе место среди самых посещаемых сайтов в мире. В последние годы видео становится все более важной частью рекламного ландшафта. По данным Hubspot, 78 % пользователей Интернета смотрят видео каждую неделю. 92 % людей, работающих в сфере маркетинга, говорят, что видео является неотъемлемой частью их стратегии. Построение стратегии видеомаркетинга стало неотъемлемой частью завоевания будущих клиентов (и используется бизнесом чаще, чем реклама в Google My Business).
Различные форматы видео для увеличения просмотров Ютуб
Когда мы просматриваем социальные сети, мы сталкиваемся с множеством различных типов видео. У каждого канала есть свои особенности. Вот список наиболее распространенных форматов:
- Влоги. В этих видеоблогах обобщаются моменты повседневной жизни, снятые просто, чтобы сделать их как можно более аутентичными. В этих видео создатель контента рассказывает о своих мыслях и чувствах.
- Видео с обзорами продуктов. Многие люди используют YouTube для поиска информации о конкретных продуктах или услугах.
- Учебники. В этих видео подробно объясняются шаги, связанные с выполнением той или иной задачи. Макияж, техника, путешествия, автомобили... любая тема поддается такому пошаговому руководству. В нашем агентстве интернет-рекламы в Монреале вы можете найти обучающие ролики по веб-маркетингу.
- Игровые видео. Очень популярны, у них миллионы подписчиков. Мир видеоигр развивается совершенно по-разному: от живых съемок игрового процесса до стиля жизни.
- Комедийные видео. В виде скетчей, юмористических сценок или короткометражных фильмов они могут быть очень вирусными.
- Музыкальные видео. Каждая новая песня должна иметь свой видеоклип на платформе.
Существует множество других форматов: best-of (рекомендации лучших продуктов или услуг), образовательные, unboxing (распаковка продукта), отзывы, вопросы/ответы, вызовы... Единственный предел - это фантазия создателей видео!
В двух словах, YouTube - это динамичная социальная сеть с огромным сообществом, увлеченным видео на самые разные темы. Каждый третий пользователь Интернета посещает YouTube каждый месяц. Для бренда или компании это фантастическая возможность заявить о себе. Платформа предлагает специальное решение: YouTube Ads.
Что такое YouTube Ads и как это увеличить часы просмотров
YouTube Ads объединяет несколько типов форматов видеорекламы для продвижения ваших продуктов или бренда среди целевой аудитории.
Видеореклама Trueview в Instream и In-Feed
Формат Trueview основан на стоимости за просмотр на основе выбора пользователя. Рекламодатели платят за реальные просмотры, а не за впечатления. Счет выставляется, если видео просматривается не менее 30 секунд (или целиком для видео продолжительностью менее 30 секунд) или если посетитель взаимодействует с ним (например, переходит на ваш сайт).
Деактивируемая реклама InStream
В этом решении реклама Trueview транслируется в видеоформате. Она вставляется до, во время или после основного видео. Через 5 секунд пользователю предлагается выбор, если он не хочет продолжать воспроизведение рекламы.
Видеореклама в ленте
Этот тип рекламы Trueview выделяет ваше видео в предложениях, сделанных пользователю. Она появляется в результатах поиска, а также в рекомендациях рядом с воспроизводимым видео или на главной странице мобильного приложения. Стоимость взимается только в том случае, если посетитель нажимает на миниатюру.
Бамперная реклама
Этот формат представляет собой короткое видео. Пользователь не может проигнорировать это объявление, которое длится максимум 6 секунд. В отличие от видеороликов Trueview, стоимость зависит от количества показов, CPM (cost per thousand impressions).
Недеактивируемые объявления
В отличие от деактивируемых объявлений, пользователи обязаны просмотреть всю рекламу, прежде чем продолжить воспроизведение видео. Их продолжительность ограничена максимум 15 секундами. Стоимость этих объявлений InStream рассчитывается в зависимости от количества показов (CPM).
Другие объявления YouTube
Реклама OutStream
Эти объявления, предназначенные для мобильных телефонов, показываются исключительно на сайтах или в приложениях партнеров. Это решение для охвата целевой аудитории за пределами экосистемы YouTube. Они появляются в виде баннеров в веб-браузере или в различных форматах в мобильных приложениях. Эти видео запускаются автоматически без звука. Стоимость определяется на основе CPM.
Наше агентство мобильной рекламы поможет вам запустить рекламные кампании Google на мобильных телефонах.
Мастхед-баннеры
В этом формате баннер размещается в верхней части главной ленты YouTube. Доступен только по предварительному заказу у продавца-консультанта Google, запускается при показе видео с отключенным звуком. Максимальная продолжительность - 30 секунд. Стоимость также рассчитывается по принципу CPM.
Возможности YouTube позволяют задействовать несколько рычагов для достижения целевой аудитории. Теперь, когда мы их открыли, давайте рассмотрим их преимущества.
Зачем использовать YouTube Ads?
Кампании YouTube Ads предназначены для достижения ряда целей:
- аудитория: расширение аудитории вашего бренда
- трафик: привлечение посетителей на ваш сайт
- осведомленность: повышение популярности вашего бренда и компании
- поиск: стимулирование интереса пользователей Интернета к вашим товарам или услугам с целью их преобразования в клиентов
- продажи: генерировать онлайн-продажи или конверсии.
Каковы преимущества использования этой платформы для вашей компании?
Массовая среда
Как мы уже видели, YouTube охватывает очень большое количество людей. Если вы сделаете свою компанию заметной на этой платформе, потенциал будет огромным. Это уникальная возможность для общения, причем в динамичном, современном формате.
Платформа в вечном движении
Ежедневно на многочисленные каналы добавляются сотни тысяч часов видео. Эта гигантская библиотека контента представляет собой практически безграничное рекламное пространство.
Альтернатива традиционной рекламе
Популярность YouTube делает его весьма привлекательным инструментом приобретения. Пользователи Интернета обращают больше внимания на рекламу в социальных сетях (62 %), чем на телевизионную рекламу (45 %). И все это по гораздо более низкой цене!
Точный таргетинг
Платформа генерирует огромное количество данных. Это позволяет ей предлагать релевантные и квалифицированные критерии таргетинга. Эти данные используются для точной настройки выбранной целевой аудитории.
Широкий выбор форматов
YouTube Ads предлагает широкий спектр форматов. В зависимости от ваших маркетинговых целей вы можете выбрать один или несколько. Каждый из них дополняет другие. Рычагов воздействия множество.
Контролируемые расходы
YouTube Ads работает через Google Ads. Благодаря системе торгов и максимальному бюджету вы всегда контролируете ситуацию. Более того, счет выставляется только в том случае, если ваше объявление просматривается более 30 секунд или полностью (если менее 30 секунд), или даже если на него кликнули. Это ограничение гарантирует, что целевая аудитория будет восприимчива к вашей рекламе. Реальное преимущество.
Детальный анализ
Благодаря своей платформе вы можете точно проанализировать эффект от ваших кампаний. Количество показов, количество кликов... У вас есть все необходимые инструменты для расчета окупаемости инвестиций (знаменитый ROI, Return of Investment).
Как создать кампанию на YouTube?
Чтобы создать свою первую кампанию, выполните следующие 6 шагов:
- Шаг 1: создайте аккаунт Google Ads
- Шаг 2: определите сегмент аудитории
- Шаг 3: создайте кампанию
- Шаг 4: установите параметры кампании
- Шаг 5: создать группу объявлений
- Шаг 6: создание объявлений
- Шаг 1: Создайте аккаунт Google Ads
Первый шаг - создание аккаунта Google Ads. YouTube является дочерней компанией Alphabet, материнской компании Google. Поэтому все рекламные кампании управляются Google Ads. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы связать свой аккаунт YouTube (Инструменты и настройки/ Настройки/ Связанные аккаунты/ YouTube).
Шаг 2: Определите сегмент аудитории
Далее определите свои цели с помощью управления аудиторией (Инструменты и настройки/Управление аудиторией).
В разделе "Сегменты" вы установите несколько целей, для которых зададите критерии. Они делятся на несколько категорий:
сегменты данных. Они объединяют посетителей или клиентов вашего сайта или приложения. Создавая такие сегменты, вы можете собирать данные для использования в рекламных кампаниях. Их можно использовать для ремаркетинга (поощрение повторных покупок) или ретаргетинга (продолжение знакомства потенциальных клиентов с вашим брендом, чтобы побудить их стать покупателями).
персонализированные сегменты. В них создаются персонализированные группы на основе соответствующих ключевых слов, веб-адресов или приложений. Пример: вы занимаетесь производством спортивной обуви. Вы можете выбрать такие ключевые слова, как "бег" или "бег трусцой", сайты, связанные с этим видом спорта, или приложения для бега.
Комбинированные сегменты. В этой категории вы можете создавать персоны путем перекрестного сопоставления таких данных, как личность пользователей (возраст, географический регион, род занятий и т. д.) и сферы их интересов.
Шаг 3: Создайте кампанию
Это основа вашей рекламной кампании. Нажав на кнопку "Новая кампания", вы можете выбрать цель. В идеале следует начать с "кампании без конкретной цели", чтобы выбрать точный тип (в данном случае YouTube).
Затем вы можете настроить ее, выбрав подтип кампании. Каждая категория объясняется под заголовками. Здесь вы найдете различные типы объявлений, о которых мы говорили ранее.
Шаг 4: Определите параметры кампании
В следующем разделе вы настроите критерии вашей кампании YouTube Ads:
- Название кампании
- Стратегия торгов
- Бюджет и сроки
- Сети
- Географические зоны
- Языки
- Исключения контента
- Дополнительные параметры
- Название вашей кампании
Укажите легко идентифицируемое название, чтобы быстро отличить ее от других кампаний.
Стратегия торгов
Доступно несколько вариантов, в том числе:
- CPV Max (стоимость за просмотр): стоимость рассчитывается на основе количества просмотров и взаимодействий с одним видео. Вы сами определяете максимальную сумму, которую готовы потратить.
- Target CPM (стоимость за 1 000 показов): вы устанавливаете максимальный бюджет, который будет выплачен за 1 000 показов вашего объявления.
Возможны и другие варианты в зависимости от типа выбранного объявления.
Бюджет и даты
В этом разделе вы определяете дневной бюджет или бюджет на всю кампанию. Эти критерии позволят вам не превысить бюджет.
Сети
Вы можете выбирать между:
- Результаты поиска YouTube. Объявления отображаются рядом с каналами, предлагаемыми посетителям.
- Видеоролики YouTube. Объявления появляются в видеороликах, на страницах каналов или на главной странице YouTube.
- Видеопартнеры в Display Network. Ваши объявления отображаются за пределами YouTube (на сайте, в блоге и т. д.).
Географические зоны
Вы выбираете страны, которые хотите охватить, в зависимости от вашей целевой аудитории. Например, вы можете сосредоточиться на своей стране (Канаде) или расширить охват на весь франкоязычный мир, в зависимости от вашего продукта или услуги.
Языки
В зависимости от целевой аудитории, которую вы хотите охватить, вы можете выбрать разные языки.
Исключения из контента
Для поддержания имиджа вашего бренда и увеличения конверсии вы можете исключить определенный контент, чтобы вас не ассоциировали с определенными видео:
- расширенный перечень включает в себя широкий выбор и исключение шокирующего контента (крайняя вульгарность, сексуальный контент, откровенное насилие и т. д.).
- стандартный перечень ограничивает содержание еще больше.
- ограниченный перечень - самый строгий, также исключающий контент с умеренной грубостью.
Затем вы уточняете свое решение о типе видео, которое нужно исключить. Например, хотите ли вы показывать свою компанию в видеороликах, транслируемых в прямом эфире?
Дополнительные настройки
В этой категории вы определяете тип устройства, на которое хотите нацелиться. В некоторых случаях мы советуем исключить телевизоры. У телезрителей меньше рефлексов пропускать рекламу, если она их не интересует, что может привести к дополнительным расходам. С помощью пульта дистанционного управления это сделать не так просто, как с помощью сенсорного экрана мобильного телефона или мыши на компьютере.
Еще один критерий, который необходимо определить, - ограничение частоты воздействия. Здесь вы ограничиваете количество раз, которое один и тот же посетитель может увидеть ваше объявление в день, в неделю или в месяц.
Шаг 5: Создание группы объявлений
Этот шаг позволяет точно определить аудиторию, которую вы хотите охватить, и контент, который вы хотите использовать для показа объявления в YouTube Ads.
Аудитория
Введите свои демографические данные:
- Пол (мужской, женский, неизвестно)
- Возраст (мужской, женский, неизвестно)
- Родительский статус
- Доход домохозяйства
Важно заранее проработать маркетинговую персону.
Затем вы выбираете сегменты аудитории, которые смогут увидеть ваше объявление. Для этого существует несколько решений:
- предопределенные сегменты. Это сегменты, основанные на данных Google.
- персонализированные сегменты (при нажатии на кнопку "Обзор"). Этот раздел содержит сегменты, созданные на шаге 2.
Контент
В этом разделе подробно опишите список ключевых слов, относящихся к вашему домену. Важно тщательно подобрать их, чтобы таргетинг был максимально релевантным.
Затем выберите темы, которые соотносятся с отраслью деятельности вашей компании.
И наконец, завершите выбор мест размещения, указав конкретные каналы или видео.
Шаг 6: Создание объявлений
Наконец, мы подошли к последней части персонализации рекламы на YouTube: созданию видео. Вы можете использовать видео, которое уже есть на вашем канале YouTube, или создать новое специально для вас. В завершение вы выбираете формат и настраиваете его характеристики (название, URL, CTA - призыв к действию...).