Найти тему

Академик Наталья Петровна Бехтерева о смерти и о том, что говорил ей во снах ее умерший муж

200 прочитали
Академик Наталья Петровна Бехтерева, известная своими исследованиями в области психологии и нейрофизиологии, рассказывала незадолго до собственного перехода в ТМ о своем личном опыте смерти и...

Академик Наталья Петровна Бехтерева, известная своими исследованиями в области психологии и нейрофизиологии, рассказывала незадолго до собственного перехода в ТМ о своем личном опыте смерти и необычных сновидениях, в которых ей являлся ее умерший муж.

Академик Наталья Петровна Бехтерева, известная своими исследованиями в области психологии и нейрофизиологии, рассказывала незадолго до собственного перехода в ТМ о своем личном опыте смерти и...-2

«Смерть – неотъемлемая часть жизни, но насколько мы готовы в лицо смерти смотреть?

Я, как ученый и писатель, посвятившая свою жизнь изучению сложных вопросов психики и сознания, не могла не задуматься о смерти. Мне удавалось было близко познакомиться с этим феноменом не только благодаря своим научным исследованиям, но и через мои собственные личные переживания.

Одним из самых загадочных и волнующих моментов в моей жизни стали сны, в которых я встречала своего умершего мужа. В этих снах я ощущала его присутствие, словно он находился рядом со мной. Он говорил со мной и делился своим мудрым знанием. Разговоры, которые мы вели в снах, были поистине философскими и проникновенными. Мой ушедший муж поделился со мной множеством истин, которые изменили мое отношение к жизни и смерти.

Академик Наталья Петровна Бехтерева, известная своими исследованиями в области психологии и нейрофизиологии, рассказывала незадолго до собственного перехода в ТМ о своем личном опыте смерти и...-3

Он учил меня ценить каждый миг жизни и наслаждаться простыми радостями. Он говорил о важности любви и простоты, о милосердии и сострадании. Он утверждал, что смерть лишает человека лишь физического облика, но дух остается живым и продолжает свое существование на ином уровне бытия. Это были слова, исходя из которых я, в своей профессиональной карьере и научных исследованиях, пришла к выводу:

смерть – это лишь переход в иной мир, но сохраняющий связь с тем, что остается здесь, на Земле.

Скептики говорят, что мечты – это проекция нашего подсознания, но я верю, что встречи с ушедшими близкими в снах – это не что иное, как их дух, который приходит к нам, чтобы передать важные послания.

Сны, в которых я встречала своего умершего мужа, стали для меня неизменным источником вдохновения и силы. Они напоминают мне о том, что моя научная работа и изучение психических явлений несут смысл и значимость, что ученость и духовность – неразделимая и неразрывная часть нашего существования.

Академик Наталья Петровна Бехтерева, известная своими исследованиями в области психологии и нейрофизиологии, рассказывала незадолго до собственного перехода в ТМ о своем личном опыте смерти и...-4

Смерть – это лишь промежуточное состояние, шаг на пути продолжения жизни в иных измерениях.

Сны, в которых я встречала своего умершего мужа, доказали мне, что жизнь не заканчивается смертью, а лишь приобретает новую форму бытия. Они помогли мне более осознанно и глубоко взглянуть на мир и свое собственное существование. С тех пор, моя работа как ученого и писателя стала более проникновенной и глубокой, и я стремлюсь поделиться этими истинами с другими людьми".

Смерть – непростой вопрос, которым каждый из нас задается в определенный момент жизни.

Но я уверена, что смерть – это нечто большее, чем мы можем себе представить. Она приходит к нам, чтобы научить нас мудрости, смирению и умению ценить то, что имеем здесь и сейчас. И никакие научные исследования и знания, полученные мной как академиком, не могут заменить этих ночных бесед.

Таков парадокс нашей жизни – смерть нас сопровождает, но тем не менее, она неизведанная территория, сокрытая тайна. И в этих таинственных снах, встречах с ушедшими близкими, я обрела частичку понимания этого загадочного феномена. Сны стали для меня проводником между мирами, связующим звеном между жизнью и смертью, подтверждением прекрасной иерархии существования.

В моей научной карьере и писательской деятельности я продолжаю искать ответы на вопросы, связанные с смертью и сознанием.
Академик Наталья Петровна Бехтерева, известная своими исследованиями в области психологии и нейрофизиологии, рассказывала незадолго до собственного перехода в ТМ о своем личном опыте смерти и...-5

Встречи во снах с ушедшими близкими стали для меня непреходящим источником вдохновения и мудрости, которые я стремлюсь разделить с остальными людьми.

И хотя смерть и сопровождает нас на нашем жизненном пути, она не является концом, а лишь новым началом."

До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ

Также у меня есть канал на Паблико «Мир в движении», ссылка ниже
Мир в движении
телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания