Найти в Дзене

Кросс-промоушн, что за фрукт?

Кросс-промоушен - это одна из технологий совместного продвижения брендов, компании общими усилиями не только экономят маркетинговый бюджет, но и пользуются преимуществами бренда-партнера. Главное условие – схожесть целевой аудитории и отсутствие прямой конкуренции. Метод стал популярным после того, как пользователи в соц.сетях начали активно общаться. Благодаря кросс-промоушену в бизнесе можно достичь целый ряд целей: Какой партнер в кросс-промоушене?

Кросс-промоушен - это одна из технологий совместного продвижения брендов, компании общими усилиями не только экономят маркетинговый бюджет, но и пользуются преимуществами бренда-партнера.

Главное условие – схожесть целевой аудитории и отсутствие прямой конкуренции. Метод стал популярным после того, как пользователи в соц.сетях начали активно общаться. Благодаря кросс-промоушену в бизнесе можно достичь целый ряд целей:

  • рост узнаваемости компании;
  • рост продаж;
  • расширение клиентской базы;
  • снижение стоимости рекламных кампаний, следовательно, разработка более дорогостоящих стратегий продвижения.
Пример: Кросс-промоушен 2 компаний из разных отраслей.
Пример: Кросс-промоушен 2 компаний из разных отраслей.

Какой партнер в кросс-промоушене?

  • производственные компании, поставщики;
  • компании из смежных отраслей (вы продаете спорт инвентарь, коллаборация с поставщиком протеиновых батончиков);
  • блоггеры и медийные личности;
  • компании из других отраслей (но с пересекающимися продуктами, возможно создать что-то объединяющее (допустим компаний чипсов, но ваша акция "выйграй телефон").