Если вы такой же старовер, как я и все еще отвергаете переход на автомат, то готовьтесь услышать занимательную историю про ручку.
На прошлой неделе я получила вот такое сообщение от коллеги:
Моя первая мысль: Система посчитала, что вероятность конверсии высока и задрала ставку.
Ребята в телеграме тоже предположили такой ответ.
А еще шутили:
Но у Яндекса свое мнение на этот счет:
Приехали! Если раньше эти показатели снижали стоимость клика, то теперь оказывается повышают и не важно, что у вас ставки ниже конкурентов. Система будет списывать столько, сколько посчитает нужной. Алгоритмы встроены и обжалованию не подлежат. И точка.
Вывод один: Ручную стратегию уничтожают всеми способами. Полностью ее, скорее всего, не уберут, но условия сделают невыносимыми. Возможность крутиться на автомате есть не у всех, т.к. бюджеты должны быть приличные. Рекламодатели, которые привыкли закидывать по 15 - 20 тыс. на баланс, отвалятся. Ждем 2024 😑