201 подписчик

Подводные камни ручной стратегии в Я.Директе.

158 прочитали

Если вы такой же старовер, как я и все еще отвергаете переход на автомат, то готовьтесь услышать занимательную историю про ручку.

Если вы такой же старовер, как я и все еще отвергаете переход на автомат, то готовьтесь услышать занимательную историю про ручку.

На прошлой неделе я получила вот такое сообщение от коллеги:

скрин переписки
скрин переписки

Моя первая мысль: Система посчитала, что вероятность конверсии высока и задрала ставку.

Ребята в телеграме тоже предположили такой ответ.

А еще шутили:

Если вы такой же старовер, как я и все еще отвергаете переход на автомат, то готовьтесь услышать занимательную историю про ручку.-3

Но у Яндекса свое мнение на этот счет:

скрин из переписки с техподдержкой
скрин из переписки с техподдержкой

Приехали! Если раньше эти показатели снижали стоимость клика, то теперь оказывается повышают и не важно, что у вас ставки ниже конкурентов. Система будет списывать столько, сколько посчитает нужной. Алгоритмы встроены и обжалованию не подлежат. И точка.

Если вы такой же старовер, как я и все еще отвергаете переход на автомат, то готовьтесь услышать занимательную историю про ручку.-5

Вывод один: Ручную стратегию уничтожают всеми способами. Полностью ее, скорее всего, не уберут, но условия сделают невыносимыми. Возможность крутиться на автомате есть не у всех, т.к. бюджеты должны быть приличные. Рекламодатели, которые привыкли закидывать по 15 - 20 тыс. на баланс, отвалятся. Ждем 2024 😑