Сегодня Китай представляет собой не просто большой, но и очень конкурентный рынок. Крупные местные производители уже потеснили «европейцев» и сосредоточились на борьбе друг с другом. Кроме того, китайские бренды заметно увеличили скорость экспансии на мировые рынки, включая Америку, Европу и Россию. И уже там, на местных рынках, начинают активно увеличивать свои доли в общем объеме продаж.
Этого бы не случалось, если бы китайские производители не занялись вопросами безопасности своих автомобилей – без высокого уровня защиты водителя, пассажиров и пешеходов сегодня практически невозможно продавать машины в Европе и других развитых странах. И мы видим, что глобальные модели от крупных китайских концернов показывают отличные оценки не только по местной методике C-NCAP, но и по всемирно признанной европейской системе Euro NCAP. К примеру, ближайший родственник Jetour Dashing (со-платформенная модель) по результатам краш-теста в Европе получил 5 баллов!
В основе Jetour Dashing лежит модульная платформа Kunlun Architecture. В структуре кузова и этой платформе применено более 70% высокопрочных марок стали. Обратите внимание на двери автомобиля, где установлены сразу по 2 крупных усилителя, один из которых является трубчатым. Кстати, во многих европейских моделях обычно установлен лишь один такой усилитель.
Что касается кузова, то он в Dashing практически полностью оцинкован. Нет оцинковки только на крыше и капоте. Кроме того, основные элементы в нижней части кроссовера прошли антикоррозийную обработку. Очевидно, что автомобиль готовили к российским условиям эксплуатации. Конечно, дополнительная антикоррозийная обработка не помешает ни одному автомобилю, но здесь, прежде всего, надо учитывать индивидуальные условия эксплуатации.
В салоне Jetour Dashing в большом количестве применены травмобезопасные материалы отделки хорошего качества – искусственная кожа, мягкий пластик немного алюминия. Все это выглядит одновременно солидно и современно.
Уже в базовой комплектации Jetour Dashing оснащен фронтальными и боковыми передними подушками безопасности. А в комплектации Luxury добавляются еще и боковые шторки безопасности. Посмотрите только, как плотно подушки закрывают боковые окна и в целом заполняют салон кроссовера.
Если посмотреть на современные автомобили из Китая, а особенно на машины бренда Jetour, становится понятно, что стереотипы относительно качества кузова и отделочных материалов остались в прошлом. Другими словами, пальцем кузов не продырявить, а краска не сходит с кузовных панелей сразу после выезда кроссовера из дилерского центра.