Найти тему

Люди, которые учат английский со мной. История Сергея.

#ЛюдиКоторыеУчатАнглийскийСоМной – самые лучшие люди на свете! Да, мне так везёт, ребята) Была у меня такая вот рубрика в запрещенной сети. Решила продолжить ее здесь.

#ЛюдиКоторыеУчатАнглийскийСоМной – самые лучшие люди на свете! Да, мне так везёт, ребята)

Была у меня такая вот рубрика в запрещенной сети. Решила продолжить ее здесь. А если вам интересны мои рабочие кейсы, можете походить там по этому тэгу. Все же туда нет-нет да и захаживают?))

Начался декабрь, время подводить итоги и гордиться результатами. Так что расскажу о паре-тройке недавних кейсов. Приведу цифры и объясню процесс))

Сергей пришёл ко мне в начале 2021 по рекомендации. Успешный, очень думающий, очень осознанный парень. Бизнесмен, основатель дизайн студии Hot Walls и личного бренда мягкой мебели Boca Room, муж и отец двоих дочек. Много спорта, много путешествий, много чтения, много обучения – в общем, очень насыщенная и интересная жизнь! Не хватало только английского. А он очень нужен! Причем нужен хороший, чтобы не стесняться говорить.

Это как раз ко мне, да. Я люблю понятно, подробно и хорошо)

Начали мы, конечно же, с тестирования всех навыков. Оказалось, что хоть словарный запас и был у Сергея примерно на серединке уровня Elementaty, но вот грамматики не было вовсе. Как и понимания того, как устроен английский. А еще понимание на слух сильно отставало от чтения.

Это была наша точка старта – самое-самое начало с базовым словарным запасом.

Сергей очень обязательный, но и очень занятой. Поэтому мы занимались три раза в неделю, но без домашних заданий и с периодическими паузами на командировки. Да, я спокойно занимаюсь с людьми без домашних заданий, однако всегда предупреждаю, что это в два раза удлиняет ваш путь до результата. Если понимание достигнуто, то нет проблем)

В общей сложности мы провели 272 занятия. С уровня Beginner мы дошли практически до перехода с Pre-Intermediate на Intermediate. Мы проработали почти три уровневых учебника (почти – потому что третий чуть-чуть не закончили), читали много книг, слушали, пересказывали, писали большие рассказы, разговаривали…

Однако, как вы знаете, чем выше уровень, тем сложнее переход, тем больше плато. Сергей почувствовал, что хочет больше разговорной практики и хочет попробовать групповые занятия оффлайн. И я поддерживаю это намерение. Накопленные нами знания действительно очень уместно и нужно закрепить практикой.

#ЛюдиКоторыеУчатАнглийскийСоМной – самые лучшие люди на свете! Да, мне так везёт, ребята) Была у меня такая вот рубрика в запрещенной сети. Решила продолжить ее здесь.-2

На фотке его отзыв о наших занятиях. Пока мы на паузе. Но пригласить в расписание никого не могу, так как это время уже занято. Ко мне пришел чудесный Николай с уверенным уровнем Elementary, но про него я вам расскажу, когда накопится прогресс))