Найти в Дзене
Не тетки

Работа для ангела ч.3 Ева

Если честно сказать, то иногда работа для ангела кажется очень тяжелой, но вдруг происходит то, что сам ангел и не ожидал. Появляются дополнительные личности, которые дарят ангелу радость и облегчают его работу. Я даже не ожидал, что помощь придет так скоро. И что архивариус в Эдькином офисе окажется личностью с душой чистой и невинной. Напившись кофе, Эдик выбрал рубашку и костюм, побрызгался, парфюмом и уложил волосы специальным итальянским воском. Вид ему свой понравился, хотя рубашка немного расходилась на его пузе и казалось, что пара пуговиц вот вот оторвутся . - Надо сказать Тане, чтобы сходила в бутик и купила мне пару рубашек на размер побольше, - сказал сам себе в зеркало Эдик и довольно крякнув от собственного вида, застегнул пиджак на нижнюю пуговицу, скрыв тем самым, описанную выше проблему. Ах да, Таня! Это его домработница, женщина лет под шестьдесят, полного телосложения, коренная украинка, но уже лет десять как переехала жить в Москву. Поэтому почти десять лет, у Э

Из открытого источника
Из открытого источника

Если честно сказать, то иногда работа для ангела кажется очень тяжелой, но вдруг происходит то, что сам ангел и не ожидал. Появляются дополнительные личности, которые дарят ангелу радость и облегчают его работу.

Я даже не ожидал, что помощь придет так скоро. И что архивариус в Эдькином офисе окажется личностью с душой чистой и невинной.

Напившись кофе, Эдик выбрал рубашку и костюм, побрызгался, парфюмом и уложил волосы специальным итальянским воском. Вид ему свой понравился, хотя рубашка немного расходилась на его пузе и казалось, что пара пуговиц вот вот оторвутся .

- Надо сказать Тане, чтобы сходила в бутик и купила мне пару рубашек на размер побольше, - сказал сам себе в зеркало Эдик и довольно крякнув от собственного вида, застегнул пиджак на нижнюю пуговицу, скрыв тем самым, описанную выше проблему.

Ах да, Таня! Это его домработница, женщина лет под шестьдесят, полного телосложения, коренная украинка, но уже лет десять как переехала жить в Москву. Поэтому почти десять лет, у Эдика, всегда в холодильнике есть вкусный борщ, сало, пирожки с ливером и много еще чего домашнего.

Черти стали посматривать на меня неодобрительно, зато я на них смотрел с доброй улыбкой. Пусть видят, что такое добро и как прекрасно улыбаться!

Мы все загрузились сначала в лифт, а потом в Эдькину машину. Я сидел на переднем пассажирском, черти ехали на заднем.

Из открытого источника
Из открытого источника

Веселились, ржали и воздействовали на Эдьку то непреодолимым желанием закурить, то желанием зарулить на рюмочку перед работой. Но благодаря мне, Эдька доехал до офиса без приключений и довольно резво зашел в свой кабинет, прошел мимо секретарши Олечки, даже не поздоровавшись, и плюхнулся в кресло.

- Так, что там у нас.. Черт, сколько меня не было здесь.. (при слове « черт», черная троица победно посмотрела в мою сторону и заржала. Мол вот он, Эдька то, нас поминает, а тебя даже и как звать не знает!)

-Так.. Надо пригласить Валерия, пусть расскажет, как и что у нас сейчас с делами, - продолжил раздумывать мой подопечный.

Валерий и сам не замедил появиться. В кабинете у Эдика стало тесно. Чертей прибавилось. Видимо Валерий был некрещен, поэтому с ним была своя, как вы понимаете, компания сопровождающих.

- Привет, Эд! - сказал Валерий, - Видел твою машину у входа, сразу же пришел!

- Это хорошо, что пришёл, давай посвяти меня в последние события! Сделки, прибыль, сколько приобрели заказчиков и прочее. И побыстрее давай, не надо мне тут тянуть кота за хвост. Начинай...

Валерий откашлялся и начал рапортовать, прибыль такая то, продажи выросли на столько то, нужны вложения на столько то и что он, Валерий находится в процесс переговоров с одной очень крупной производственной компанией. Им нужна упаковка разных видов и много, и если договор подпишут, то это можно сказать найденная золотая жила.

Про то, что он ворует у Эдика деньги, сливает заказчиков и даже открыл уже свой небольшой цех по производству упаковки для чипсов, он конечно промолчал.

Интересно было наблюдать, как напротив меня черти выстроились в одну линию и потирают свои мохнатые лапы, а я стою и нагло смотрю на них. Я даже рассмеялся. Эээ.. Что то я отвлекся, простите ..

- Так что там, ты говоришь, - Валера? - Что за крупная компания? Мне нужна прибыль! А я вот вижу по твоим отчётам, что наша прибыль стала падать. Даже и не по твоим отчетам, а по нашим расчетным счетам. В чем дело? Раньше, когда я занимался делом сам, то деньги поступали на счета почти каждый день, а сейчас в чем проблема?

- Ээээ.. Нуууу.. Вероятно, Эдь, что конкуренты тоже не спят, не одни мы упаковку делаем. Сейчас любой может купить себе и оборудование, и материалы.

- Ты давай, Валера, не загибай мне про это, окей? Я - воробей стреляный! Конкуренты были всегда, а тебе я плачу деньги за то, чтобы ты развивал, а не хоронил мое дело. Или ты заказчиков моих сливать стал?

Валера покраснел, но выдавил из себя:

- Ты что, Эдик, на фига мне это! Вот смотри, давай подумаем, как эту компанию окучить, о которой я тебе говорю. Если будем с ней работать, то это на десятилетия вперед прибыль обеспечена! Я же видишь, стараюсь, ищу варианты.

- Нашел вариант, так работай по нему! - Эдик рявкнул и от возмущения весь покраснел, - докладывает он мне видите ли, что он работает! Докладывай, когда мне контракт с ними подписывать, а не то, что ты там кого-то нашел! Иди, все, закончен разговор! И я теперь всегда буду в офисе! За тобой следить буду, понял? А сейчас я в архив наш пойду, специально, Валера, пойду! Подниму отчеты по заказчикам за прошлые года и проверю, кто от нас свалил и с тебя спрошу, почему свалил и что ты сделал для того, чтобы заинтересовать заказчика остаться с нами!

- Понял, Эд, это и хорошо, вместе легче нам будет, - пролепетал Валерий и вышел из кабинета вместе со своей черной невидимой свитой.

Раздался звонок на эдькином мобильном. На экране высветилось «Киска» и появилось фото блондинки с накаченными силиконом губами. Фото обрезало ее фигуру по грудь, глаза блондинки томно смотрели с экрана на Эдика.

Из открытого источника
Из открытого источника

Мерзякин даже поперхнулся от этого взгляда миндалевидных карих глаз и палец его завис над зелёной кнопкой «принять вызов», но Эдька подумав, нажал все же на красную «отклонить».

- Тебя еще сейчас не хватало! - раздраженно подумал Мерзякин и засунув телефон в карман пиджака, двинулся в конец офисного коридора, в архив.

Эдькина черная троица расстроилась, видимо ждали, что Эдик все бросит и помчится к блондинке творить непо*требства.

Эдькина невидимая братия начала ссориться. Гордый черт заставлял блу*дницу и пузана - чревоугодника работать:

- Как вы можете так пофигистически относиться к своим обязанностям? Вас отправили соблазнять его, а вы что? Вы ни фига не делаете! Он сейчас должен был ответить Киске и предаться греховной связи, обпившись и объевшись! Вы подводите весь наш черный род, пославшего нас Господина подводите! А должны плавно подвести Эдичку к инфаркту! И чтобы не покаялся, ни исповедовался! Чтобы сразу в открытые ворота ада он влетел пулей! Я буду жаловаться на вас, бездельники!

Мне же это было на руку, чем чаще они выясняют отношения, тем меньше уделяют внимания Эдику. Правда я сам отвлекся на них и догнал уже своего подопечного, когда он подошёл к архиву, дверь в который была настежь открыта. В открытом дверном проеме был виден стол, за которым молоденькая девушка, слушала музыку через наушники, а на столе лежал альбом, краски и кисти. Девушка увлеченно рисовала. А рядом с ней сидел ее ангел хранитель. Плотный такой, такой весь сбитый и искрящийся. Я обрадовался, мы обнялись и он сообщил мне, что эта девушка - его последние задание, он уже набрал все необходимое и после Евы перейдет на более высокий уровень в Царствии небесном. Ну а я то что! Я только за, от него я получу помощь. Было ясно и мне и ему, что встреча наша не случайна. Как и встреча Эдьки с Евой. Итак..

Раскрасневшийся от разговора с Валерой, Эдька увидел всю эту картину и она его явно взбесила. Он даже подпрыгнул от гнева и заорал на весь офис:

- Это что б"л*я*ть такое!!! Это офис или это детский сад! Кто разрешил заниматься, такой х*у"й*ней на рабочем месте!

Девушка же ничего не слышала, она была слишком увлечена и только толстая эдькина кисть руки, которая стала тащить на себя рисунок, заставила девушку поднять глаза.

Эдик брызгал слюной и ругался. Девушка заметно расстроилась и тоже покраснела.

- Что здесь происходит! - рявкнул Мерзякин.

- Простите, просто когда нет работы, я иногда рисую!

- Работы нет? Ахаха... Да вы тут что! Все с ума сошли? Нет работы! А зачем я вас здесь всех держу и содержу? Чтобы у вас работы не было?

- Простите, больше не повториться, - сказала девушка.

- Еще бы повторилось! - крикнул ей в лицо Эдик и собрался прямо перед этими голубыми и наполненными горечью и сожалением девичьими глазами, разорвать рисунок.

Перевернув его в правильном направлении, он было уже хотел рвануть лист по середине, как остановился и стал разглядывать нарисованное на нем.

Эдька никогда не любил все эти музеи, картины, художества. Он не привык рассматривать пейзажи, любоваться природой, но здесь я ему помог..увидеть красоту. Просто не мог не помочь. Потому что на рисунке был изображен ангел. Он летел над ночным новогодним городом, летел в облаках на темном зимнем небе и играл какую-то мелодию на дудочке. Полупрозрачный месяц освещал искрящиеся от снега крыши домов, деревья, спящих на их ветках загадочных птиц. В окнах некоторых домов горел свет, даря тепло и уют. Россыпь ночных звёзд следовала за ангелом и казалось, что это его крылья, а не просто звезды. И что скоро, этими крыльями, он укроет город внизу, чтобы все в нем мирно спали. Рисунок казалось был живой. И ангел, и шлейф, и звезды, и искры снега, все как будто двигалось. Я даже сам удивился и сразу Эдьке отправил искры «тепла», все из тех же коктейлей, которые я принимал перед заданием.

Мерзякин застыл. Он был сражен рисунком и мелодия из ангельской дудочки зазвенела в его ушах. Он никогда не слышал такой красивой мелодии, ведь Эдик привык к современным хитам, которые очень напрягали и своим содержанием, и своим грохочущим музыкальным сопровождением. Муз ТВ, Хит ФМ и подобные, извергали из себя целыми сутками различные песни и пляски, от которых человек еще больше уставал.

Ангельская мелодия убаюкала Эдьку, он даже успокоился и ему показалось, что время застыло, хотя не так уж и долго он стоял с этим прекрасным рисунком в руках. Эдик выплыл наконец из состояния отрешенности и перевел взгляд на девушку. Ее удивленные глаза все так же смотрели на него, ожидая вердикта. Девушка боялась, что ее уволят.

Эдька вдруг почувствовал, как у него пересохло в горле. В голове его пронесся вихрь смешанных чувств, в котором мелькал спящий город, рыжие локоны девушки, ее тонкие запястья и длинные нежные пальцы, хрупкая фигура. Все это вошло в его сердце, отягченное диагнозом кардиолога и Эдька, покрывшись испариной, схватился за край стола, рухнул на стул и ослабил себе галстук.

- С вами все в порядке? - спросила девушка.

- Дайте мне воды, - попросил Эдька и девушка протянула ему бутылку, которая стояла у нее на столе.

- Как вас зовут? - поинтересовался Мерзякин, открутив крышку и сделав жадно глоток.

- Ева, - ответила девушка.

- Значит так, Ева! Я зайду через час. За это время вы мне найдете отчеты за прошлые три года.

- Какие именно? - поинтересовалась девушка.

- Все! Все отчеты, все папки! И чтобы.. чтобы больше я не видел этих художеств здесь. Понятно?

- Понятно, - ответила Ева.

У Эдьки снова зазвонил мобильный.

На экране высветилось « Мама».

- Да! - рявкнул Эдик в динамик. Из динамика разнесся женский голос:

- Эдик, это мама. Мне так плохо, сынок, заболела сильно. Боюсь как бы не умереть. Сон ещё плохой видела.. Приезжай, ты же два года уже не был дома. В одном городе живем, не так уж и далеко, сынок!

- Мам, прости, денег отправлю, но приехать не смогу. Дела, мам, дела!

- Сынок, я тебя буду жд...

Эдька не дослушал и отключился. Поднявшись, он пригрозил Еве своим толстым пальцем и вымолвил:

- Ровно час и ни минутой больше! Забрав рисунок с собой, он удалился.

Вернувшись в кабинет, достал из ящика посьменного стола коньяк, корвалол и пустую рюмку. Задумался, что налить себе для снятия стресса.

В это время как раз еще случилась небольшая перебранка между мной и его черной командой, которая посылала Мерзякину мысли, что надо пить коньяк, а корвалол в топку. Я же напомнил Эдичке, что он за рулем, поэтому Мерзякин щедро налил себе корвплол, капель сто двадцать. Через минут двадцать ему полегчало.

- Ух, хорошо то как, прям то что надо, - сказал Мерзякин сам себе и крикнул, - Оля!

Секретарша сразу же зашла и поморщилась. Корвалол быстро заполнил своим запахом все пространство.

- Значит так, бери вот этот рисунок и иди в багетную мастерскую, оформишь его в красивую рамку, понятно?

- Понятно, - посмотрев на рисунок и закатив недовольно глазки вверх, ответила Оля.

Набрав номер Киски, Эдик пригласил ее на ужин. Черти победно глянули на меня.

Эдик снова отправился архив.

Ева ждала его. Стол ее был завален папками, на полу еще стояли две большие коробки с отчётами.

- Ну что же, справилась, молодец, - похвалил ее Мерзякин и снова ее голубые глаза прожгли его насквозь.

Он замешкался, покраснел и выдавил из себя:

- Ээээ... Вот что. Если и правда у тебя свободное время, то ладно уж, рисуй.

- Спасибо, - девушка было удивлена.

- А сейчас, позови ребят из технического, пусть все это отнесут ко мне в кабинет и скажи Ольге, как она вернется, что меня уже сегодня не будет.

Выйдя из офиса, Эдик сел за руль (мы конечно: я и черти снова так же уселись на свои места) и поехал в свой любимый ресторан «Бавариус».

Настроение у него было странное. Ему казалась, что он что то упустил. Нет, не сегодня, а ранее. Голова побаливала, черти обрабатывали его мозг и желание напиться росло в Эдьке ускоренными темпами.

Киску он увидел сразу. Ее вообще сразу видели все и всегда. Очень фактурная и габаритная девушка, всегда в ярких платьях. Она была огромным красным пятном среди серого интерьера заведения. Эдик чмокнул ее в щеку и как всегда заметил, что мужчины вокруг посматривают в их сторону и скорее всего завидуют ему. Эдьке нравилось, когда ему завидовали.

Киска любила поесть и выпить. Эдька всегда удивлялся ее прожорливости, а она отвечала, что в здоровом теле - здоровый жор. А у того, кто ест мало, больной желудок.

Поэтому заказав бутылку коньяка и все, что пожелала Киска, Эдик тоже оторвался, на полную и вызвав такси они поехали домой. ( Мы конечно с ними).

Киска смеялась, обцеловывла Мерзякина, это ему нравилось и хотелось уже побыстрее тр*ах*нуть ее. Быстро рассчитавшись с водителем, они влетели в эдькину квартиру, где Киска снова показала Эдьке, что такое «опытная» женщина.

В этот раз, не смотря на желание, Эдька не получил удовольствия, на душе его что называется «кошки скребли». А его грудь в это время скребла своим маникюром фактурная Киска, периодически отпивая вино из бокала и закусывая виноградом.

Эдька ощутил себя смотрящим как бы со стороны на себя и Киску. Стало неприятно.

- Дик, (Киска брала только окончание его имени) я хотела тебя пригласить.

- Меня? Очень интересно и куда же? - Эдик даже не удивился, только сделал вид, потому что Киска часто его куда-нибудь приглашала. Либо в ювелирный салон, либо на эротическое шоу, либо полететь на море.

- Дик, мои родители хотят с тобой познакомиться, поэтому в субботу они приглашают нас на обед.

- А зачем мне к ним на обед? - спросил Эдик, отталкивая фактурную Киску от себя.

- Нууу, мы же уже год встречаемся. Я им о тебе рассказывала. Вот хотят на тебя посмотреть.

- Я что, музейный экспонат? Или что за цель? Да ты понимаешь, я к своим родителям уже два года не приезжал, а к твоим поеду что ли? Я знаю, знаю, что за цель! - Эдик вскочил стал расхаживать нервно по комнате, - и это не выйдет у тебя! Жениться я не буду! Да, я тебе ничего не обещал.

Киска была совсем не одета, она тоже вскочила и ее фактурности качались из стороны в сторону, что спереди, что сзади. В Эдика полетел виноград, потом тарелка, потом бокал, а следом бутылка вина. Разбившись, она окрасила дорогие обои вишневыми каплями.

Ох и грустно же мне было наблюдать за этим.

Гордость овладела Мерзякиным и не сдержавшись (гордый черт показал мне мне при этом ф*ак), он взмахнул своей рукой и толстая эдькина кисть, сжатая в кулак, вошла аккурат в левое глазное яблоко Киски. Черти аплодировали! Нет, не Эдьке, в мне! Плясали, кривлялась, мат*ерились и показывали мне ф*аки.

Киска сначала стояла как вкопанная, а затем выбежала из комнаты и все мы услышали как в ванной бьется дорогая керамика, зеркало и душевая кабина.

Эдька рванул дверь, схватил Киску за кое-что, она завизжала и была выставлена в чем мать родила из квартиры.

После всего этого, Эдька сидел на кухне и пил виски. В голове его был сумбур, телефон трещал от сообщений. Бывшая жена требовала денег, на оплату поездки с сыном Федором в Париж, в Диснейленд.

Раздетая Киска орала под его окнами. Эдик прошёл в спальню, взял ее огромное красное платье, и такие же трусы и бюстгалтер. Завернув кискин смартфон в тряпьё, он вышвырнул все это с балкона. Киска обрадовалась, оделась и исчезла. Наступила тишина.

Виски быстро кончился, но Эдька решил на сегодня хватит.

Сон не шел. Едва Эдик закрывал глаза, как перед ним проступало лицо Евы. Фарфоровая кожа, прозрачная и нежная на ее лице, по сравнению с макияжем Киски, выглядела как глоток свежего воздуха. Рыжие вьющиеся локоны, переливались как медь..

-4

Потом в его воображении возник тот самый ангел с ее рисунка.

-5

Он окутал Эдьку покрывалом из сверкающих звёзд и Мерзякин провалился в сон.

Утро разбудило его солнечным лучом. На его небритое и помятое от виски лицо, лег этот чистый божественный сгусток тепла.

Эдька потянулся.

- Какая все же эта девушка странная. Ева. И имя такое странное. Чем зацепила то меня? Она моложе меня лет на десять, худая как скелет, такие мне и не нравились никогда, - думал Эдька, - но засела вот прямо в сердце! Ладно, зайду сегодня в архив, лишним не будет!

Эдька позавтракал и мы всей

гурьбой снова поехали в офис.

Продолжение:

Поддержите автора, она очень старалась!

5469550046080344 Сбер Надежда Викторовна Б.

спасибо! Спасибо! Спасибо!