Открыли на сайте кейс о решении проблемы с отсутствием заказов в интернет-магазине бытовой химии. Решение не связано ни с сео, ни с юзабилити, ни с трафиком.
Суть проблемы в том, что товар великолепно продается через дистрибьютеров, а продажи через собственный интернет-магазин катастрофически низкие. И проблема не в трафике, пользователях или плохом товаре.
Нам предстояло разобраться в причинах отсутствия заказов на онлайн площадке, понять, где косячит компания, что клиенты за их товаром готовы обращаться в сторонние организации.
Хоть задача и не выглядит сложной, но нам пришлось работать с 0, создавать и придумывать методологию решения проблемы, искать подход и дважды откатываться обратно.
У нас получилось разобраться в сути происходящих событий и выяснить причины низких онлайн продаж.
Наши выводы не были особым откровением для руководства компании, но они получили надежные аргументы для совершения конкретных действий по коррекции деятельности интернет-магазина.
Кейс не битубишный, но хорошо иллюстрирует возможности и инструменты по поиску слабых мест, которые можно применять и тогда, когда ваши клиенты другие компании.
Все подробности читайте в самом кейсе.