Найти тему
18,7K подписчиков

Волшебная палочка от Творца в помощь нам для привлечения желаемого. Наши силы увеличатся

Как силы свои в разы увеличить? Волшебная палочка от Богов в помощь нам

Сегодня начинается самое волшебное время года. Когда желания исполняются, Знания приходят, а страхи уходят.

Мы сами заряжается Силой и Светом.

Знания появятся тогда, когда мы освободимся от беспрекословного послушания, от предрассудков, от того, что нам НЕ надо и пользы нам НЕ приносит.

Сила наша будет постепенно увеличиваться.

Знаете, есть один ведьмовский закон:

«Делай, что хочешь, только НЕ навреди!!!»

Ключевые слова: НЕ навреди!!! Ни себе, ни людям, ни Природе, ни Вселенной. НИ-КО-МУ!!! Нам осталось только научиться этому…

Исправить былые ошибки.

Начнём мы с вами с управления жизнью нашей. Потому как, только мы сами за неё в ответе. Только нам с вами решать, сказать: «ДА» или «НЕТ».

Только нам решать, КАК мы управимся со своей силой и энергией: используем себе на пользу или отдадим кому-то. Этому кому-то нужнее наша энергия и сила – ему счастье нужно и достаток…

И вот здесь стоит подумать о том, ЧТО нужно и важно для нас. Какого рожна нам надо?!

И, если, всё-таки, счастье и достаток НАМ НУЖНЕЕ (а НЕ отдать их НЕ понятно кому и зачем!!!), то и действовать нужно из соображений этих.

Говорить: «НЕТ», когда нужно сказать это, когда защитить нужно и себя, и силы свои, и энергию свою. Ведь НЕ зря доброжелатели, вампиры, друзья заклятые, так и вьются вокруг вас.

Как силы свои в разы увеличить? Волшебная палочка от Богов в помощь нам Сегодня начинается самое волшебное время года. Когда желания исполняются, Знания приходят, а страхи уходят.

Их цель – забрать у вас, если НЕ всю, то, хотя бы часть, силы вашей и энергии. А посему – будьте всё время на чеку, НЕ проспите, когда вас начнут разводить на негативные энергии.

Потому, как только вы почувствуете, что злитесь или раздражаетесь, ЗНАЙТЕ – сила ваша и энергия в этом момент, уходит на сторону.

Теперь – обещанная

Волшебная палочка для наполнения себя силой и энергией

Существует учение о Вознесённых Владыках. В учении этом, есть такое понятие

Я ЕСМЬ Присутствие

Это наше Божественное Я!

Один из важнейших ключей к пониманию Судьбы нашей и связи с Богами (в которых вы верите). К нашей собственной Божественной природы.

В чём же стоит действие волшебной палочки?

И как именно надлежит пользоваться?!

Мы будем пользоваться только первой половиной фразы:

Я ЕСМЬ!

Каким образом?!

Например, человек говорит: «Я несчастен!», как жизнь его поворачивается?! Всё верно!!! – он несчастен и несчастья подстерегают его на каждом углу…

Или «Много денег НЕ заработаешь!», естественно человек, говорящий это живёт почти в нищете. Да и сил работать у него мало.

Как силы свои в разы увеличить? Волшебная палочка от Богов в помощь нам Сегодня начинается самое волшебное время года. Когда желания исполняются, Знания приходят, а страхи уходят.-2

КАК положение исправить?

Вспомните, Творец создал нас по образу и подобию своему!!!

Мы – Творцы собственной Судьбы и собственной жизни!!! И будем использовать связку нашу именно с Творцом. С тем, кто нас и создал.

Маленькое упражнение

Скажите: «Я несчастен!!!»

Послушайте себя, ЧТО твориться у вас внутри?

А теперь скажите: «Я ЕСМЬ счастлив!!!»

Послушайте себя, ЧТО твориться у вас внутри?

Какое состояние из двух вам нравится больше?!

Теперь скажите: «Я ЕСМЬ здоровье (счастье, радость, благополучие, достаток, богатство, …)!!!»

Как вам ЭТО состояние?!

Или, скажите: «Я ЕСМЬ сила!!!»

Вы поняли, ЧТО надо делать.

Суть того, ЧТО мы делаем

Творец создал нас по образу и подобию своему. И словами «Я ЕСМЬ» мы приближаем себя именно к нему, к Творцу всего сущего!!!

Мы пользуемся именно ЕГО энергией!!! И на ЕГО энергии приближаемся к целям нашим!!! Руководим Судьбой своей!

Главное: избегайте тех слов, что ограничивают вас.

Знаете, соседка Мамы моей, перед детьми своими всё время больной притворялась, так и говорила: «Я – больная!». Как вы думаете, ЧТО сделал её организм?! Всё верно – её уложили в койку!!!

Болеть!!!

Как силы свои в разы увеличить? Волшебная палочка от Богов в помощь нам Сегодня начинается самое волшебное время года. Когда желания исполняются, Знания приходят, а страхи уходят.-3

Скажите себе:

Я ЕСМЬ здоровье!
Я ЕСМЬ достаток от … (озвучьте сумму, которую хотите в месяц получать).
Я ЕСМЬ счастье (радость, успех, везение, …)

Помните о том, что, когда вы говорите слова Я ЕСМЬ, вы призываете в жизнь свою то, что последует за словами этими.

Вы призываете энергию и Силы Творца в помощь себе…

Я ЕСМЬ успех (удача, счастье, радость, …)
Я ЕСМЬ добро!
Я ЕСМЬ (ваше намерение)!

Напишите на бумаге, и повторяйте каждый день (можно несколько раз в день0 НЕ менее трёх раз каждую фразу!!!

И вы привлечёте в жизнь вашу всё то, что будет следовать после слов

Я ЕСМЬ

Всем ❤

С уважением. Ваша Татьяна Дзена.

* * *

БЛАГОдарю вас за то, что лайки ставите и комментарии пишете!

Поддержите меня: https://zen.yandex.ru/rituali