Он страшно её бесил. Даже не он сам, а его отношение к ней. Ладно бы он был к ней равнодушен, так нет, она ему не нравилась. Наглая наглость!
Не нравиться кому -то было нестерпимо для неё.
Как назло он был ей несимпатичен, вот и бесило, что не симпатичному ей человеку, не симпатична она сама.
Трудились они в разных отделах, но на одном этаже. По долгу службы ей приходилось по этажам круги наматывать из отдела в отдел.
Как истинная женщина, она страдальчески закатывала глаза по этому поводу ( побегай на каблуках весь день), но в тайне обожала эти обязанности. Лишний раз показать себя такую красивую всегда приятно. Посекретничать на бегу с девчонками из других отделов, собирая украдкой заинтересованные мужские взгляды - да в удовольствие. Это она любила.
Так и летала по этажам с папкой документов, демонстрируя свежее платье и оставляя после себя шлейф духов. Королева!
А на нём словно спотыкалась. То полоснет безразличным взглядом, то вообще равнодушно спиной повернётся, один раз даже откровенно зевнул при её появлении, в то время, как другие мужчины подтягивали животы, завидев её.
Больше всего задевало, что сам он слыл галантным кавалером. Дамы фирмы были им джентельменски обласканы, в самом элегантном смысле слова. Что за немилость в её адрес? И какая наглость конечно.
Себя она ценила весьма и весьма. Вот и выходила из себя при мысли от такой несправедливости.
Он, кстати, всё прекрасно понимал, но ничего не мог поделать.
Ну не нравилась она ему!
Внешние данные тут не при чем. Он был в достаточной степени эстетом, чтобы заметить, что дамочка очень даже ничего. Но он не выносил заносчивых женщин, которые считали, что все должны падать в обморок от их великолепия.
Он не первый год работал в фирме, был очень дружен с коллегами и знал, что её не любят.
Не за завышенную самооценку, ведь бывает человек во всеуслышание с порога заявляет какой он офигенный и замечательный, и вообще лучше всех, и ему верят, и радостно это принимают, потому что он и в самом деле умнее, ловчее, опытнее, ярче. Потому что на бездну ослепительного обаяния и веселой наглости не ложится тень надменности.
А тут обаянием не пахло, ни природным, ни приобретенным, зато надменности вагон.
Дамы, что любили посплетничать с ней, после её ухода самозабвенно судачили о ней. Он и сам не знал почему вникал в сведения о ней.
Работник средний, но из вечно " кудабезтебя " - это такой подвид работников, которые могут работать вровень со всеми, но вертуозно убеждать других, что именно на них всё держится. Это они всегда приходят с больничного и скорбно, но горделиво сообщают, что выздороветь не успели, но упросили врача выписать, ведь " как там без меня на работе-то? " Эти люди всегда на виду у начальства и всякого рода " шишек " , они будут повторять без конца своё ФИО, пока это не застрянет в головах у всех значимых людей .
Зато потом можно победно оглядывать коллектив, когда кто-то очень важный заглянет по делам в фирму и громогласно поздоровается, назвав полным именем. Это миг триумфа.
При этом, такие люди уверены на все сто, что их уважают, смотрят снизу вверх, и любят в коллективе.
Вот и она была из таких. Подруг не наблюдалось в принципе, но ей хватало иллюзии, что вся женская половина фирмы ею восхищается и дорожит. Иногда она делала добрые дела, но всё опять " с барского плеча " , не забывая потом минимум полгода неустанно говорить всем и каждому об этой услуге. Услуга могла быть кстати, помощь человек принял с благодарностью, но потом приходилось выслушивать об этом " подвиге" довольно долго. Сначало благодарность искренней волной света выпархивала, а дальше уже становилось всё труднее и труднее изо дня в день благодарить. Это как гирьку таскаешь. Маленькую, но не комфортную.
Как она при этом всем ухитрялась слыть приятным человеком? Просто потому что искренне себя таковой считала. А когда горячо во что-то веришь, то убедить в этом других не составит труда.
Да, она общалась с коллегами, снисходя до них, но ведь всей душой сопереживала неудачам, радовалась встрече, могла похвалить обнову.
Но близко с ней никто не сходился. Ни приятельниц задушевных у неё не случилось, ни близких подруг.
На работе дамским коллективом щебетали, обменивались любезностями, сплетничали порой, но даже к корпоративам девушки готовились, разбившись в дружные кучки, куда её не звали.
А ещё со временем, кто поначалу с радостью с ней общался, как- то отдалялись, предпочитая издалека поприветствовать и отойти. Не было ссор, или обид, просто люди в какой-то момент начинали ею тяготиться.
Если в голове приходится перебирать что хорошего сделал человек, чтобы остаться на том же уровне дружбы - это уже признак того, что приходится натягивать положительный отклик на человека.
Когда кто-то нравится всей душой - его ошибки, и бестактные глупые выпады, которые бывают у всех, ты мгновенно прощаешь. Они в прах рассыпаются перед искренним дружелюбием. Все остальное - в тягость. Начинаешь искать причину продолжать общение - это уже не твой человек. Она была не " твой человек " , но этого не замечала.
Он же наоборот - любимец публики. Этакий обаяшка. Мужчины знали, что на него можно положиться в работе и от души расслабиться на отдыхе. А дамы... дамы млели. Обходительный, внимательный, симпатяга. Помочь женщине для него было, как дышать. Проводить, помочь переехать, наладить, найти - всё мог. И всё с лёгкостью, готовностью. Очарователен. Между собой женщины называли его НАШ РЫЦАРЬ.
И вот этот самый Рыцарь, дарящий ослепительные улыбки, комплименты всей женской половине фирмы , упорно обходил её блистательную особу.
Обидно! Оскорбительно! И вообще бесит!
Всё это подтолкнуло к охоте на Рыцаря. Прекрасная дама подняла свои знамёна и ринулась завоёвывать расположение.
В ход пошло всё - флирт, задушевность, общие интересы.
Он сначала удивился, потом ошалел, в итоге начал её избегать, чем только добавил азарта.
Фирма притихла. Все с недоумением наблюдали за событиями необычной истории.
Все недоумевали - что вдруг нашло на этих двух - в догонялки играть?
Сколько усилий она приложила, чтобы попадать с ним в одни проекты, даже как-то подкупила коллегу, чтобы оказаться в паре на концерте в честь юбилея фирмы. Репетиции сближают и дают возможность общаться вне работы.
Но увы. Ничего не помогало. Она конечно играла на его врождённом джентльменстве и заваливала всяческими просьбами. Не мог же он отказать женщине в помощи?
Конечно он джентльмен, и конечно не отказывал. Помогал, но без включения рыцарства, это чувствовалось и угнетало.
На юбилее фирмы она совсем отчаялась, глядя как он с душой, радостно общается с девчонками из соседнего отдела, и её в упор не видит. С досадой махнула пару лишних бокалов игристого, если не три, и ледоколом двинулась прямо на него.
- Потанцуем?
Рыцарь понуро поплелся танцевать. Во время танца ей поплохело, ему пришлось вывести её на воздух. А там, закатив короткую истерику на тему " ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ ? " она вдруг расплакалась, да так, что никакой порядочный рыцарь такое не смог бы перенести категорически.
А на юбилее в это время все оживлённо обсуждали ситуацию. Не тот момент, когда они исчезли из банкетного зала. Удивительным образом этого никто не заметил. Все недоумевали о странном характере их рабочих отношений. Столько напряжения в каждом их пересечении было.
Чего она вообще к парню привязалась?
Все ему симпатизировали, а ей не доверяли, поэтому ждали подвоха. Она ведь не раз презрительно отзывалась в адрес всеобщего любимца. Как бы не вышло ничего этакого. Всё так загадочно, что жди сюрприза.
И сюрприз удался!
Когда через несколько месяцев эти двое объявили о бракосочетании.
Это был фурор. Все растерянно улыбались, ожидая когда кто- то выскочит и закричит, что это шутка.
Но рыцарь выглядел трагично, а прекрасная дама победно обводила взглядом притихшую женскую половину.
Приметив красные от слез глаза у одной из секретарей, сочувственно состроила гримаску и прижала ладонь к груди.
Победители могут быть милосердными. Особенно победительницы.
Жених совсем сник и подготовка к свадьбе замечалась только со стороны невесты.
Никто не решался спросить - как такое произошло?
Невеста сама пыталась внести ясность, роняя между делом фразы типа : " Мы не хотели афишировать. "
Жених угрюмо молчал. Что тут скажешь? Свалял грандиозного дурака.
Проводил тогда с юбилея плачущую коллегу, утешил, стойко перенес истерику, а через три месяца она ему справочку о беременности на почту прислала.
Предложение не делал, всё как-то само. Должно же быть всё правильно. Ведь ребенок не виноват, что папа заигрался в рыцаря, а мама в охотницу.
Конечно можно было не жениться, но как-то вышли именно к этому. Вот и зажила семья - мама, папа, я.
Щекастенькая упитанная девочка, и мама с папой, совершенно чужие друг другу.
Папа старался поменьше бывать дома, мама поначалу взявшись за борщи и блины с припеком, вскоре всё забросила. Муж продолжал смотреть сквозь, общались только по надобности. Даже выходили в люди молча.
Зато в сети она любила выставить фото. Счастливая, красивая , модная мамочка с куколкой дочей на руках. А где папа? Папа деньги зарабатывает.
Взяли квартиру в ипотеку в новом доме , соседские старушки в миг распознали в нем доброго и отзывчивого - всему дому прибивал полки, чинил утюги, подносил сумки.
Она уже с раздражением слушала, как соседки подобострастно нахваливали ей мужа : " Ну золото мужик, просто золото. Никогда в беде не оставит. Просто рыцарь. "
Так пять лет и прожили. Рыцарь одаривал вниманием и заботой всех подряд, ей так ничего и не доставалось. Как соседи жили. Вежливо друг с другом, но холодно. Одним домом, но не вместе, скорее жили ипотекой. Ну и дочкой конечно. Он был угрюм, она всегда раздражена.
Ещё эти вечные звонки в дверь, бабульки тропинку к ним проложили со своими просьбами. Эти же бабульки, кстати, ей на мужа и донесли. Вот уж точно - не делай добра...
Вот, мол , гуляет твой муженёк, умница-красавица, прямо под носом гуляет.
Она не ответила, затвердела лицом, силясь удержать надменную гримасу.
В принципе не удивилась, но зло взяло.
А в один прекрасный день поняла, что " гуляет прямо под носом " было сказано в прямом смысле слова.
Вышла она как-то по утру на балкон, вся такая элегантная, при пеньюаре, с чашечкой кофе в холеной ручке, и замерла.
Прямо напротив, на балконе соседнего дома, спокойно потягивал утренний кофеек её законный муж.
Вот они, командировки частые за последний год. Даже заморачиваться не стал, прямо в своем дворе "налево" завёл.
Она усмехнулась, царственно вздёрнув подбородок, и бросила в пустоту : " Браво! Аплодирую стоя. Рыцарь года! "