С момента внезапного появления концепции GameFi произошло значительное количество событий, о чем свидетельствует отчет CoinGecko. В соответствии с данными отчета, из 2817 проектов, предпринятых в этом направлении, порядка 75,5% потерпели неудачу. Эти цифры свидетельствуют о высокой степени риска в данной области.
Интерес к GameFi возрос после успеха CryptoKitties в 2017 году, что привело к появлению P2E-игр и их популяризации. В 2018 году из 422 запущенных Web3-игр 307 завершились неудачей, это составляет значительную долю провалов.
Период с 2019 по 2020 характеризовался медвежьим рынком, что сказалось на развитии GameFi. За это время было запущено всего 244 проекта, и больше 94% закрылись. Это значительное снижение активности и интереса к данному сегменту.
Однако в 2021 году, отмечен минимальный уровень отказов от Web3-игр, составивший 45%. Это свидетельствует о восстановлении интереса к GameFi и повышении его устойчивости.
В 2022 году картина изменяется, и заброшенных проектов GameFi превышает количество запущенных: 742 против 693. Это может свидетельствовать о возможных трудностях в данной сфере.
С начала 2023 года уже неудачно стартовали 509 игр, что составляет внушительные 70,7%. Однако аналитики отмечают, что более низкий уровень провалов, что, в свою очередь, может послужить положительным сигналом для всей индустрии.
В июле текущего года технологический гигант Google объявил о своих планах интегрировать функцию размещения проектов GameFi в свой магазин приложений для устройств на базе Android. Это событие может активизировать развитие GameFi, открывая новые перспективы для проектов в этой области.
В мае, платформа для игр Web3 под названием Intella представила свою грантовую программу, оцененную в $10 миллионов. Это сотрудничество осуществлено в партнерстве с издателем из Южной Кореи, Neowiz, что, несомненно, может послужить дополнительным стимулом для стимулирования инноваций в данном сегменте.