Найти тему
VFminiatures

Техника росписи металла в оловянной миниатюре

Решил поделиться еще одной технологией которую недавно взял на вооружение. Конкретно по росписи металла у оловянных фигур.

Раньше я просто зачищал металл до блеска пастами, покрывал глянцем, тонировал поверх проливками и еще раз глянец.

Но такой способ, по моему мнению, не отражает всю тяжесть металла.
Роспись под технику Non metallic metal (NMM) требует высокого уровня росписи, но делает персонажа "рисованным" , как будто вышел с полотна картины. Конечно, работы очень эффектны, но при этом не совсем реалистичны.

Я же все таки пошел от обратного:

- После обработки и грунтовки фигуры, начинаю наносить грубыми и легкими мазками подложку под металл. Оттенки цветов возможных отсветов, рефлексов и бликов. Но теневых участках не ухожу в глухой черный. Получается эдакий цветной прешейдинг.

- Краска замешана с каплей глянцевого лака.

- После того, наношу жидкий слой металлика и проливаю черной проливкой, убираю излишки.

- Выделяю серебром детали

-3

- Части доспеха, находящиеся в тени , углы между пластинами прохожу карандашом 8В , и сглаживаю переходы ватной палочкой.

- В конце покрываю глянцем.

В итоге получаем эффект тяжести доспеха, а цвет его под разными углами и различным освещением принимает оттенки подложки. Идет контраст, массивны и тяжелый на вид доспех — легкость и мягкость ткани куртки и лица.

Получается своеобразные контролируемые блики металла.

-5