Найти тему

Как подарочные карты помогают бизнесу?

Оглавление

В современном мире подарочные карты широко используются, как инструмент для развития бизнеса. Именно подарочные сертификаты помогают привлекать новых клиентов даже в кризисные периоды экономики.

Это подтверждает экономический кризис в период пандемии. Именно с 2019 по 2020 год рынок российских подарочных карт вырос до 5,6 млрд долларов. Статистика показывает, что уже на 2023 год подарочные карты – популярный и востребованный подарок. Поэтому прогнозы твердят о том, что популярность подарочных карт будет только расти.

Зачем бизнесу нужны подарочные карты?

Подарочные сертификаты стали очень популярны не только для увеличения продаж, но и в качестве вознаграждения и системы мотивации для сотрудников. В чем же их главные преимущества?

  1. Удержание клиентов

Намного дешевле удерживать существующих клиентов, чем привлекать новых. Для удержания старых клиентов используется система бонусов в виде подарочной карты, которая выдается за какие-то заслуги: 10 купленных товаров, день рождения, рекомендация знакомым.

  1. Привлечение новых клиентов

Если покупатель, не знакомый с брендом, получает в подарок карту, то он автоматически становится новым клиентом. То есть воспользовавшись подаренной услугой, довольный клиент захочет вернуться снова, а следовательно, станет постоянным клиентом.

Например, подарочную карту можно получить после участия в розыгрыше. Банк проводит мотивационную акцию для своих пользователей, которые должны копить баллы, а по итогам акции баллы можно обменять на подарочные карты от партнеров.

  1. Получение выручки до оказания услуги

Этот товар очень выгоден для предпринимателя, потому что клиенты платят заранее за услугу, которую им предстоит получить. Это особенно хорошо для малых и средних бизнесов, которые могут получить деньги заранее.

  1. Увеличение узнаваемости бренда

Наличие подарочных карт позитивно сказывается на восприятии бренда людьми. Ведь сертификаты, акции, скидки и системы бонусов – прямая выгода для потребителя, которой он обязательно захочет поделиться со своими близкими.

  1. Стимулирование отделов продаж и дистрибьюторов

Используя подарочные карты, как мотивацию для сотрудников, работодатель решает проблему связанную с текучкой кадров и выполнением рабочих задач. Также можно поощрять и партнеров. Компания дарит партнерам подарочные карты за определенную сумму чека.

Например, компания занимается поставкой хлебобулочных изделий на заправки по всей Россию. Данная организация решает устроить конкурс среди кассиров. Приз – универсальная карта на 5 тысяч рублей. Чтобы победить, нужно сделать больший средний чек по продаже булочек.

Какие перспективы развития рынка подарочных сертификатов?

Ожидается что до 2028 года рынок будет расти и расширяться со среднегодовым темпом роста 15,4%. Ведь подарочные карты – инструмент выстраивания взаимоотношений с клиентами, сотрудниками и партнерами.

Заметный рост продаж подарочных карт появился в период пандемии. Именно за это короткое время бизнесы, желающие сохранить свой доход, перешли на онлайн-формат. Благодаря этому, они смогли удержаться на рынке в кризисный период.

Если верить прогнозам, то к 2027 году мировой рынок подарочных сертификатов превысит 2 триллиона долларов, при условии, что на данный момент доля электронных подарочных карт уже превышает 258,34 млрд долларов.

Подарочные сертификаты – востребованный вид товара, который особенно актуален в праздники, так как именно в предпраздничные дни возрастает спрос на поиск идеальных презентов. А подарочная карта – это простой, оригинальный и универсальный подарок, ведь получатель сам решает, на что потратить денежные средства, хранимые на балансе карты.

Поэтому, введя подарочные карты в свой ассортимент, бизнес не только пополнит свой каталог товаров, но и увеличит продажи, замотивирует сотрудников на продуктивную работу, а также простимулирует партнеров продлить сотрудничество на долгие годы.