Найти тему
544 подписчика

🖥 Успешные трейдеры всегда в поиске новых знаний

Марина Гаврилова
Марина Гаврилова

Далеко не секрет, что я в своё время поучилась у многих известных представителей инвест-сообщества. Из каждого курса я выносила что-то «своё» и благодарна всем ребятам, у которых брала свои знания, потому что именно так я стала тем, кем являюсь.

Когда ты можешь постепенно улучшать свои знания, ты будто идёшь по лестнице, шаг за шагом постигая новые глубины.

🤳 Я постоянно изучаю что-то новое, потому что хочу прокачивать навыки. Это касается всего. Кто давно со мной знаком, знает, что я не использую волны Эллиотта. И не потому, что считаю, что они бесполезны, а потому, что я пока к этому не готова.

👝 Человек получает базу и приходит с ней на рынок, и уже на практике понимает, чего еще ему не хватает для успешного трейдинга, точечно добирая навыки. Например, узнал базис инвестирования, и стало интересно, как это работает. Освоил длинное инвестирование, индексное/стоимостное и желаешь перейти в другую плоскость — перенести точечные спекулятивные идеи на акции/недвижимость (да, так можно). Идёшь изучать «как зарабатывать на спекуляциях», разбираешься с этим и добираешь что-то еще.

📣 Предположим, ты понимаешь, как работать по тренду спекуляции и хочешь научиться видеть, когда тренд заканчивается, разворачивается и переворачивается в другую сторону. Ты идёшь прокачивать навыки. Потом видишь множество этих теорий и переходишь к изучению работы в боковике (когда идёт флэтовое движение и рынок особо никуда не едет, но, в общем-то, движение достаточно амплитудное, чтобы на этом зарабатывать в диапазоне). Развиваешься снова и снова

🔔 И это не значит, что что-то работает хорошо или что-то работает плохо, главное - как ты можешь это применить на практике и заработать денег. У меня есть своя система, но это не мешает её улучшать.

Лично я хочу глубже изучить теорию smartmoney, работу с объёмами, кластерами, волны Эллиота. Это расширит мои возможности и сделает более профессиональной 📈

____________

Тем временем я продолжаю готовить для вас образовательный интенсив, на котором совсем скоро поделюсь своими секретами успеха 🤗

Следите за обновлениями в нашем телеграм-канале 🌷