Исследование агентства Идеи&Решения: на выбор сантехники, приборов отопления и иных инженерных систем оказывают влияние консьержи и старшие домов PR-агентство Идеи&Решения провело исследование источников распространения “сарафанного радио” на рынке инженерного оборудования. Впервые специалисты отметили роль консьержей и так называемых “старших подъездов”. Однако основным источником советов остаются знакомые, соседи и коллеги по работе. - Сарафанное радио на протяжении многих лет остается главным источником информации о новых товарах на большинстве рынков. - рассказывает управляющий партнер коммуникационного агентства Сергей Пархоменко. - Инженерное обеспечение зданий - не исключение - 46,8% опрошенных узнают о новинках инженерных систем от других людей. То есть советы по вопросам отопления, водо- и электроснабжения активно передаются “из уст в уста”. В рамках опроса 500 респондентов в 15 городах России специалисты PR - агентства узнали, чьи именно советы получают потребители: ● 19
На рынке инженерного оборудования работают незаметные агенты влияния
1 декабря 20231 дек 2023
5
2 мин