Найти тему

Баллада о блогере от Безумного Фермера

Вас приветствует " Клуб Фермер Ё - моё" и его учредитель Безумный Фермер (Сергей Питерский).

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Баллада о деревенском блогере.

Было когда- то модно давно

Работать всем чтобы жить хорошо.

Но дядя за бугром решил, что пора с этим кончать,

И общество потребителей -надо создать.

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

И в бизнесмены, челночники, блогеры,

Народ подался и положил на работу,

Огромный болт, чтоб можно

На диване лежать дома у себя.

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Я тоже в блогеры подался

и решил создать свой канал.

И на просторах Интернета

Я всю правду написал.

Нет просмотров на канале,

И не капает "Бабло"

Может лучше на заводе,

Делать всякое Народное Добро?

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Настроение упало

И совсем пропал запал.

" Руки опускать не надо"-

Тихо голос мой сказал.

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Я купил себе зеркальный

Кэнон фотоаппарат

И пошёл я на домах фасадах,

Сисяпулечек снимать.

Наснимал я много фоток,

Но не смотрит их никто,

Думаю забросить блогер -дело ,

И на завод - чтоб работать на него.

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Настроение упало

И совсем пропал запал.

" Руки опускать не надо"-

Тихо голос мой сказал.

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Купил дом себе в деревне

Четыреста км от Питера всего.

Буду снимать как ловлю я рыбу,

В огороде я в своём пруду,

У пруда поставлю баню в своей деревне.

В жаркую баню русалки плывут ко мне.

И с хвостом и в негляже, но пока только лишь во сне,

А как тяжко - это дело, блогером быть на селе.

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Настроение упало

И совсем пропал запал.

" Руки опускать не надо"-

Тихо голос мой сказал.

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Я завёл себе полоскуна енота ,

Купил его за сорок тысяч всего

Покорить Интернет -пространство,

Думал, что поможет лицо бандитское его.

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Енот освоил блогосферу ,

Стал енот видео снимать,

Как открыть сейф в любом банке

И как любой автомобиль угнать.

Вас приветствует " Клуб Фермер Ё - моё" и его учредитель Безумный Фермер (Сергей Питерский). Баллада о деревенском блогере. Было когда- то модно давно Работать всем чтобы жить хорошо.-11

Миллион уже просмотров

У полоскуна Енота моего,

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

А ему всё денег мало

Создал он игру -"Война за Добро".

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Настроение упало

И совсем пропал запал.

"Лапки опускать не надо"-

Тихо мой Енот сказал.

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Дарю своё стихоплётство членам Клуба и можете на музыку мои стихи положить, копировать и дорабатывать.

Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).
Советский плакат в Экспофоруме Питера (фото автора).

Данный материал является интеллектуальной собственностью Безумного Фермера и распространение или копирование без письменного разрешения Автора является кражей (тайное хищение чужого имущества). Украсть нельзя только у самого себя, а значит для членов " Клуба Фермер Ё- моё" - цитирование, распространение данного материала - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. Вступайте в " Клуб Фермер Ё- Моё".

Подписывайтесь на канал, а то чего- нибудь интересное пропустите.

Ставьте лайки, пишите комментарии ибо нет ответа на вопрос, который не задан.

Волшебное слово (пароль) : клубфермерёмоё.

С Вами был Безумный Фермер (Сергей Питерский).