Найти в Дзене
Digital-Яська

Скандальные бренды: развратная реклама и позиционирование

Оглавление

Перевыпуск статьи! Из-за ваших жалоб прошлый выпуск этой статьи модераторы Дзена заблокировали и удалили, посчитав материал непристойным контентом. Поэтому я перевыпускаю отредактированный и отцензуренный материал. Надеюсь, на этот раз ничей утонченный взгляд не оскорбится слишком сильно. &!%№

В этой статье продолжаю разбирать тему скандальное и сексуальной рекламы. Нашла ещё несколько занимательных примеров, где не просто единичная рекламная кампания или случайны баннер, а в целом позиционирование бренда строится на скандальном образе и провокации. Плюс нашла пару классических брендов, которые часто добавляют эротику в свои креативы.

Как я уже ранее писала, бренды часто выстраивают своё позиционирование вокруг определенных повторяющихся визуальных образов. Это может быть нежный, женственный, дерзкий или сексуальный образ — в общем, такой, с которым хочет ассоциировать себя аудитория покупателей. Такой образ легче всего передать через баннеры, визуальное оформление точек продаж, фото в журналах и социальных сетях с моделями, воплощающими посыл бренда. Чаще всего к таким приёмам прибегают бренды одежды, косметики и парфюмерии, ведь это как раз первостепенные составляющие имиджа.

Благодаря одежде можно стать кем-то другим. Оделся в деловой костюм — и вот ты уже бизнесмен; надела бельё Victoria’s Secret — и ты уже утончённая секси-тигрица; натянул кроссовки Nike — и ты заядлый спортсмен, который может всё.

Для примера начну с бренда, который ассоциируется с женственностью и утончённостью.

Уточненный Nina Ricci

Всегда такой розовый, лёгкий, с женственными образами. Для молодых и милых девушек. Они худы, нежны, румяны и пухнут цветами и свежими ягодами.

А теперь перейдём к тому, ради чего мы тут собирались :)

Бренд Sisley для дерзких

Вот отличный пример позиционирования. Очень много развратных фото было создано брендом одежды Sisley.

Это бренд молодёжной одежды для горячих безбашенных бунтарей, поэтому аудитория понимает такую рекламу и способна её оценить. В своих креативах Sisley пытается показать, как себя будет чувствовать безудержный молодой человек или девушка в их одежде (и, видимо, даже без неё).

Разумеется, эти креативы всё время нарывались на негатив за непристойность и грязь. (Да что уж говорить, мою прошлую статью забанили из-за них). Так что предлагаю вашему взору ограниченную часть фотографий, которую посчитала самой приличной. Где найти остальные фотки, читайте в конце статьи.

Реклама Tom Ford на грани

Бренд Tom Ford довольно часто бросает вызовы общественности. Иногда выходит реклама с легким сексуальным подтекстом, а порой сложно поверить, что это реклама, а не кадры из тематических фильмов.

Tom Ford — это о роскоши. Шик и провокация для богатых и уверенных в себе.

Большую часть примеров рекламы Tom Ford я не могу сюда поместить из-за цензуры. Но парочку самых сдержанных всё же покажу. Мне действительно пришлось очень постараться, чтобы найти приличную рекламу!

Более глянцевый, но сексуальный Gucci

У Gucci периодически появилась реклама с сексуальным подтекстом, хоть и более сдержанная, чем у Tom Ford. Наверняка, вы можете вспомнить некоторые подобные фото в глянцевых журналах 00-х годов.

Всё-таки Gucci — это для аристократов. Поэтому они более сдержаны в своих креативах.

Впечатляющий DOLCE&GABBANA

Ничем не менее глянцевый DOLCE&GABBANA показывал эстетичную и благородную эротику в своих фото в 2000-2010 гг. Легкая и ненавязчива, почти не вызывающая скандалов. Всегда в масле на и без того блестящих страницах журналов.

Всё-таки DOLCE&GABBANA позиционирует себя больше как строгать, точность и умение произвести впечатление. Это читается в их моделях. По-моему, очень красиво.

Calvin Klein когда-то был секси

Раньше Calvin Klein был очень даже сексуальным брендом. Люди покупали себе одежду CK, потому что хотели ассоциировать себя с этим сексуальным посылом, который нёс в себе бренд. В посыле также было: этот бренд для всех. Получается, сексуальность, доступная каждому. Но потом случились современные тренды, феминизм, бодипозитив... Теперь у Calvin Klein более прогрессивные креативы.

Все остальные непристойные фото я закинула в Телеграм. Специально для этого создала канал! Так что если хотите увидеть то, что забанили, то приглашаю. Если вам там понравится, то продолжу его вести :)

Пишите в комментах, фото каких брендов вам понравились больше всего. И вспоминайте, какие баннеры вы видели в глянцевых журналах нулевых годов :)

Если пропустили прошлые статьи, то бегом смотреть на котиков, грязные слова, скандалы и эротику.

С вас лайк и подписка! &!%№