Найти тему
PANGA GROUP

Зачем ресторану сайт?

На днях был случай: разговариваю я с руководителем нового проекта, у которого открытие запланировано вот буквально через 1,5 месяца. Что называется, без задней мысли, спрашиваю: «А сайт делать начали, да?». Смотрю, все отчаянно переглядываются, и так с возмущением и выдают мне в ответ: «А зачем?». 🤔

Дальше, конечно, последовала моя актерская пауза, а затем и долгая суровая речь о том, что и как, но в этом посте я с Вашим временем буду побережливее, поэтому отвечу кратко) ⤵️

Если вы открылись – о вас узнали через дорогу, ну и, может, на соседней улице еще кто-то ходил мимо туда-сюда и заприметил. Если вы к этому еще подключили PR-специалистов, то узнали о вашем заведении и в соседнем районе. И вот надумал ваш потенциальный гость зайти да глянуть, а комфортно ли ему по ценам, красивый ли интерьер, из каких таких зерен варят кофеек, можно ли утром будет на завтрак забежать, ну или просто решился позвонить и забронировать столик, по-хозяйски заходит в интернет, а там — бац и фига с маслом, а не информация и картиночки…🤷‍♂️

Больше всего я расстраиваюсь, когда нет ни сайта, ни даже адекватно заполненной карточки на «Яндекс.Картах», а есть только полупустое сообщество в VK (у которых, справедливости ради, именно с этой точки зрения инструментарий позволяет развернуться не на шутку).

Лично
я вношу такие рестораны в черный список под говорящим названием «Опасно🚨», потому что если даже о такой базовой штуковине, как сайт, не подумали и 15 тысяч на одностраничку на конструкторе не нашли, то, собственно говоря, чего я там вообще дальше буду требовать от сего заведения?

98,6 млн чел. – ежемесячная аудитория интернета в России. Из них 10% - десктоп и 90% (90, КАРЛ!) – мобильные устройства. Если вспомнить о том, что всего в городах России проживает, по разным прикидкам Росстата, порядка 109 млн чел., то вот и считайте.

‼️
Никаких Вам туристов и новых гостей не видать, да и «старенькие» на самом деле рано или поздно уйдут к тем, у кого и сайт, и бронь можно через мессенджер отправить, а не через электронную почту (…спасибо, что хоть не голубем🕊).

Уф, высказалась и прям на душе полегчало)) А давайте для самых стойких, кто дочитал претензии маркетолога, сделаем подарочек🎁 Готова
забрать 1 сайт на короткий аудит и разбор ошибок бесплатно)
Накидайте в комментариях ваши сайты, а Галина мне рандомно укажет своим прекрасным пальчиком в цифру (то есть порядковый номер), и я того и выберу)
Я все на сегодня, гоу в комментарии)👇
Автор: Анастасия Гущина.