Найти тему

В Югре могут начать применять наплавные мосты для увеличения сроков работы автозимников

   В Югре могут начать применять наплавные мосты для увеличения сроков работы автозимников
В Югре могут начать применять наплавные мосты для увеличения сроков работы автозимников

Специалисты Управление автомобильных дорог Югры приняли участие в испытаниях наплавного моста из полимерных модулей. Как сообщает пресс-служба ведомства, испытания прошли в городе Мытищи Московской области.

Подобный мост рассматривается как вариант для увеличения срока использования автозимников — ведь часто бывает так, что по зимней автодороге автомобили ещё могут ездить, а ледовые переправы уже разрушены.

Мост из модульных полимерных понтонов длиной 40 метров и шириной 10 метров создан во взаимодействии Композитного дивизиона Госкорпорации «Росатом», Центрального НИИ транспортного строительства и Национального исследовательского Московского государственного строительного университета.

Понтонный мост, состоящий из более чем 5 тысяч индивидуальных полимерных модулей, способен выдержать до двух автомобилей общей массой 50 тонн. Разработка позволяет в пять раз сократить сроки строительства мостов и на 20% уменьшить стоимость работ.

«Установка полимерных наплавных сооружений позволяет решать проблемы отдаленных территорий. Временные конструкции могут использоваться для проезда техники вместо поврежденных мостов и переправ, для доступа к труднодоступным участкам», – говорит заместитель гендиректора – директор по капитальному строительству Композитного дивизиона Росатома Денис Максимов.

Ранее мы сообщали о вводе в строй первой зимней автодороги в Югре.Читать в источнике