Многие автовладельцы с досадой вспоминают о том, как крепко раньше делали машины и что современные авто "уже не те". Под "крепкостью" зачастую понимая толщину металла. И действительно, начиная где-то с нулевых годов автопроизводители по всему миру начали на ней «экономить». Но действительно ли речь об одной экономии, или в этом есть еще какой-то смысл? Если попытаться понять какие могут быть от этого плюсы для владельцев авто, то можно сказать, что из-за снижения толщины металла снизилась масса автомобиля, что способствовало увеличению динамики и экономичности авто. Однако, немаловажным фактором для владельцев является долговечность автомобиля. При небольших авариях, старый автомобиль может и вовсе обойтись не ремонтом, а полировкой. К тому же толщина напрямую влияет на то, как быстро появившаяся коррозия съест металл. Что касается безопасности, то все мы видели кадры, как новенький авто буквально сминался в комок при ударе о старую «волгу». Можно ли после таких кадров назвать новые ав
Что с толщиной кузова у современных авто? Заговор капиталистов или что-то другое?
1 декабря 20231 дек 2023
8
1 мин