Илон Маск лично передал первые кибертруки клиентам сегодня на мероприятии по доставке в Остин. Tesla также раскрыла цену и технические характеристики своего последнего электромобиля.
Под звуки дабстепа и под неоновым светом Илон Маск вручил первые Кибергрузовики выбранной группе клиентов, включая сооснователя Reddit и основателя VC-фонда Seven Seven Six Алексиса Оганяна и основателя и генерального директора Trousdale Ventures Филиппа Сарофима.
Прямая трансляция события по доставке Tesla Cybertruck была недолгой — около 30 минут. Но мероприятие имело все традиционные атрибуты, которые можно ожидать от Tesla: пышные музыкальные сопровождение, VIP-гости и, конечно же, сам Маск.
Доставка Tesla Cybertruck прошла спустя чуть менее шести лет с момента, когда Маск впервые сообщил в твитере о создании грузовика, и четыре года с момента дебюта futuristicheskoy-pikap.
Смотря за пределы броских характеристик — он бронированный — это все, что мы знаем на данный момент. Вкратце: Cybertruck гораздо дороже, чем те, что заявлял Маск в 2019 году. Другие детали, которые стали известны, были весьма скромны.
Tesla Cybertruck в конечном итоге будет доступен в трех конфигурациях.
Самая дешевая из версий — это версия с задним приводом, дальностью хода 250 миль(400 км.), ускорением от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунд (от 0-100 км/ч) и базовой ценой 60 990 долларов — и эту версию невозможно приобрести до 2025 года. Остаются версия с полным приводом и так называемый Киберзверь.
Вариант с полным приводом имеет предполагаемую дальность хода 341 миля(550 км.), максимальную скорость 112 миль в час (180 км/ч) и стартовую цену 79 990 долларов. Киберзверь поставляется с предполагаемой моделью дальностью хода 320 миль (515 км.) и мощностью 845 лошадиных сил, которая может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды (от 0-100 км/ч), достигать максимальной скорости 130 миль в час (210 км/ч) и имеет предполагаемую цену 99 990 долларов. Обе эти версии имеют заявленную грузоподъемность 11 000 фунтов (5 т.).
Компания также предпологает добавить функцию увеличения дальности, который увеличит дальность хода версии с полным приводом до 470 миль (756 км) и Киберзверя до более чем 440 миль (708 кмю). Но пока Tesla не предоставляет никаких подробностей о цене. После мероприятия Маск все же высказался в X, бывшем Twitter, чтобы дать небольшое объяснение. Он сказал, что увеличение дальности будет "дополнительным пакетом, который помещается примерно в 1/3 грузового отсека. Это предоставит все еще много места для груза. Предназначен для очень долгих поездок или тяжелых грузов в горах."
Числа выше отличаются от исходных характеристик, впервые представленных Маском на мероприятии по дебюту Cybertruck в 2019 году. Компания планировала три варианта, но с тех пор цены, грузоподъемность и дальность хода изменились. В 2019 году компания планировала, что ее самая дешевая версия будет стоить 39 900 долларов, с грузоподъемностью 7 500 фунтов (3,4 т.) и более чем 250 милями (708 км.) дальности хода. Средняя версия должна была быть двухмоторным полноприводным с ценой 49 900 долларов, грузоподъемностью более 10 000 фунтов (4,5 т.) и возможностью проезжать более 300 миль (482,5 км.) на одном заряде. Третья версия предполагалась с тремя электрическими моторами и полным приводом, грузоподъемностью 14 000 фунтов (6,3 т.) и запасом хода более 500 миль (804 км.). Эта версия, известная как "трехмоторная", стоит 69 900 долларов.
Сегодня все серийные Cybertruck имеют коэффициент аэродинамического сопротивления 0,335 (это хорошая аэродинамика), шины для всего типа местности диаметром 35 дюймов, композитный грузовой отсек размером шесть на четыре фута , скрытый ящик для инструментов и передний багажник. Компания утверждает, что в общей сложности имеет 67 кубических футов (30,3 кг. в куб.) запираемого хранилища и максимальная грузоподъемность 2 500 фунтов (1,1 т.). Следует отметить, что Cybertruck — это машина имеет технологию steer-by-wire vehicle (система, которая позволяет управлять некоторыми или всеми колесами транспортного средства без рулевой колонки, подключенной к колесным осям.), что должно дать ей возможность делать крутые повороты и маневры.
Экспортная версия включает - бронированное стекло, которое предположительно устойчиво к удару мяча со скоростью 70 миль в час или граду 4 класса. (Тестирование стекла в 2019 году не сработало так хорошо, оно фактически разбилось. В этот раз главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен успешно бросил мяч в окно автомобиля без последствий. Хотя следует отметить, что в 2019 году фон Хольцхаузен бросил металлический мяч размером с бейсбольный. В четверг он, казалось, использовал обычный старый бейсбольный мяч, а не брошенный со скоростью 70 миль в час.
Также следует отметить, что Tesla перешла от 12-вольтовой к 48-вольтовой электрической системе, как это сделали другие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz и Volkswagen. 48-вольтовая система обеспечивает более эффективное распределение энергии и может предоставить достаточный ток для зарядки таких вещей, как электроинструменты, функцию, которую Tesla рекламирует.
Cybertruck также оснащен электронно адаптивной воздушной подвеской, позволяющей подниматься на 17 дюймов (43 см.), если это необходимо.
Внутри Cybertruck
Теперь, когда поставки Tesla Cybertruck начались, появилась дополнительная информация о некоторых деталях и особенностях интерьера.
Во-первых, давайте поговорим о том, как попасть в автомобиль. Когда Маск передавал Cybertrucks, он нажимал на то, что выглядело как кнопка на B-стойке, чтобы открыть двери. После входа водители и пассажиры, возможно, заметят бескрайний сенсорный экран диагональю 18,5 дюйма спереди и сенсорный экран диагональю 9,4 дюйма сзади. По-видимому, также имеется новый интерфейс, хотя Tesla не уточняет, в чем его отличие от текущей версии.
Cybertruck также оснащен звуковой системой с 15 динамиками, включая два выделенных сабвуфера и распределенные усилители. Внутри также предусмотрен встроенный HEPA-фильтр воздуха (также в других автомобилях Tesla), беспроводная система зарядки и разъемы USB-C на 65 Вт и 120/240 В.