Найти тему

История создания Crossout

Доброй пустоши, рейдеры! Сегодня хочется познакомить всех вас с историей одной из лучших ММО-игр на данный момент и самой лучшей для меня личной — Crossout — многопользовательской онлайн-игрой в жанре постапокалиптического экшена и авто-конструктора с видом от третьего лица. Разработала игру российская студия Targem Games, а издаёт и поддерживает — компания Gaijin Entertainment.

Слоган игры 'Craft — Ride — Destroy' целиком и полностью отражает основную суть игры
Слоган игры 'Craft — Ride — Destroy' целиком и полностью отражает основную суть игры

Впервые анонсировали игру Crossout 20 мая 2015 года российские студии Gaijin Entertainment и Targem Games. Изначально, форма монетизации игры строилась по модели free-to-play. И у Targem, и у Gaijin имелся богатый опыт в создании качественных игр. Так, "таргемы" создали известную на отечественном пространстве серию игр Ex Machina, представлявшую из себя "протокроссаут", а "гайдзины" так и вообще известны благодаря таким качественным и проработанным ММО, как War Thunder и Star Conflict. Одна студия делала упор на геймплей, а другая — на многопользовательность и онлайновость. Дело было за малым — скоординироваться, объединить усилия и создать шедевр. И, спойлер, у них это получилось!

История игры Crossout имеет три стадии развития:

1) Альфа-тестирование игры — с лета 2015 до 5 апреля 2016. Этот период, понятное дело, самый закрытый, игра кардинально отличалась от того, что вышло в бете (не говоря уж о том, что нынче мы видим), было мало контента и много багов, что вполне нормально на такой стадии. Даже сама игра носила тестовое название Battle Test. В том же году игра оказалась на выставке E3 2015, где с ней смогли познакомиться много человек, а также она приобрела статус самой инновационной игрой из представленных на выставке 2015 г. Первое впечатление игроки и пресса было связано с гоночной серией Carmaggedon, однако в действительности игра более походила на Robocraft. Тем не менее, Crossout сумела себя заинтересовать многих игровых журналистов.

2) Бета-тестирование игры — с 5 апреля 2016 до 2 ноября 2022. "Полузакрытый" для геймера-пессимиста, "полуоткрытый" для геймера-оптимиста период игры, который подразделяется на два подпериода:
а)
Закрытое бета-тестирование — с 5 апреля 2016 до 30 мая 2017
б)
Открытое бета-тестирование — с 30 мая 2017 до 2 ноября 2022
В целом, именно в этот яркий период игра становится доступна в Steam (2016), а также состоялся анонс для консолей — PlayStation 4 и Xbox One (2017), тем самым собирая вокруг себя ещё большую фан-базу. 30 мая 2017 г. игра стала открытой для всех, однако находясь в бете. Многие люди впервые услышали об этой игре именно после этой даты, в числе которых — ваш покорный слуга. Если в альфе игра выстраивала свой скелет, то в бете она наслаивала на него свои органы. Очень важным событием стало участие разработчиков на крупной немецкой выставке Gamescom 2016.

3) Релиз игры — со 2 ноября 2022 г. и до сих пор... Да, игра релизнулась с обновлением "Supercharged", выйдя из бета-теста и перейдя на обновлённый игровой движок Targem Engine 2.0. Игра обновляется до сих пор и впереди у неё длинная и прямая дорога, с которой, будем верить, разработчики не свернут.

Новое обновление привнесло в игру много нового, итогом чего и стал долгожданный релиз
Новое обновление привнесло в игру много нового, итогом чего и стал долгожданный релиз