Найти тему
12,3K подписчиков

Уроки конспирологии для советских детей, или Чем заняться, если мучает бессонница

149 прочитали

Должен предупредить - несмотря на популярность соционики, несмотря на то, что весьма серьёзные люди приводят не менее серьёзные аргументы и выкладки, лично я считаю соционику НЕНАУЧНОЙ. Увы. Даже если очень убедительно кажется, что она работает. Скажем так, это, допустим, не какая-нибудь астрология, например, которая тоже не имеет научной основы под собой, но изначально эта типология основана на феноменах, выдуманных искусственно. Со мной можно не соглашаться, но, увы, спорить на эту тему я не собираюсь.

Модель Kandinsky 3.0 нарисовала: Онлайн-репетитор Пал Саныч Рябчиков умиротворяет Интернет, пресекая споры о соционике и астрологии в стиле 3d_render
Модель Kandinsky 3.0 нарисовала: Онлайн-репетитор Пал Саныч Рябчиков умиротворяет Интернет, пресекая споры о соционике и астрологии в стиле 3d_render

Денис Ануров, писатель, журналист, специалист и энтузиаст соционики (Ютуб, ВК, ЖЖ), привлёк меня совсем другим. В рекомендациях вражеского Ютуба мне попался ролик, который я хочу вам сегодня, в свою очередь, представить. Точнее, не ролик, а плейлист. Сам я из восьми видео посмотрел пока только два, но, блин, буду обязательно смотреть остальные))

Была когда-то Кареном Налбандяном написана некая "Страшная тайна Алисы Селезнёвой". Штука, заставляющая задуматься. А Денис Ануров в своих видео даёт ещё один слой занятной конспирологической информации. Он подробно разбирает фильм "Гостья из будущего" (тот, старый советский, а не который должен вот-вот выйти), разбирает без цинизма и стёба, играя на том поле и теми фигурами, которые предоставляет сам фильм/ Когда мы смотрели "Гостью из будущего", мы все были на эмоциях, и это было прекрасно. Денис не предлагает пересмотреть отношение к героям фильма, он открывает новые границы восприятия и выстраивает совершенно новые логические связи.

Как я уже говорил, в плей-листе восемь роликов, и вашему вниманию я представлю всего два. Не с целью выдернуть из контекста, а с целью знакомства с концепцией.

Ничего плохого в том, что Полина рвётся к власти, я, к стати, не вижу))

Второй ролик - это для меня ещё большей неожиданностью стало - про Юльку Грибкову, с которой, как оказывается, тоже не всё так просто:

Остальные ролики - это анализ каждой серии, а последний, полуминутный - про аллюзию "Терминатора" к "Гостье из будущего".

Правильно я слово употребил?))

И да, "Гостья из будущего" и всё, что связано с Алисой Селезнёвой - по-прежнему ван лав.

Обнимаю.

Ваш Пал Саныч Рябчиков