Найти в Дзене
Энциклопедия пионов

Предлагаю обсудить. Способы доставки растений из интернет-магазинов. Почта России опять чудит.

Как мне кажется вопрос доставки растений в ближайшие месяцы будет актуальным. Страна наша огромная и у многих возможность получить желанные растения, это заказать их в интернет-магазине, совместной закупке или у коллекционера. Но найти желанный сорт, заказать его - это еще не гарантия получить здоровое растение. Как показывает опыт, важным элементом всей этой цепочки является доставка. А вот с ней как раз и случаются сложности. Осенью все немного проще, как правило в момент массовой рассылки растений сильных холодов и жары уже не наблюдается. И даже при условии, что посылка ехала дольше, чем обычно растения мы получаем живые и вполне здоровые.

Но это осенью, а сейчас нас ждет самый сложный и опасный период рассылки растений. Обычно интернет-магазины начинают отправлять растения с февраля. В это время во многих регионах нашей страны стоит самая настоящая зима и конечно же растения необходимо грамотно упаковать, чтобы они могли благополучно перенести транспортировку. Нужно учитывать, что периоды тепла и холода у растений будут чередоваться, как они будут добираться до наших рук мы точно не знаем.

Последние два года особых проблем с доставкой Почтой России не было, в основной массе посылки доезжали быстро и все было нормально. Я и отправляла и получала посылки, все было нормально. С первыми проблемами я столкнулась весной. Обычно посылки, которые я отправляю из Подмосковья в Санкт-Петербург доходят быстро. Но весной отправляла мартагоны и посылка застряла на сортировке, переживаний было много, сорта ценные, но в этом конкретном случае все завершилось благополучно. Этой осенью я и получала много растений и отправляла, да были уже задержки, но в переделах терпимого.

И вот сейчас со мной лично случай произошел просто безобразный. Я давно мечтаю о дельфиниуме Red Caroline, заказать его корнями у меня не получилось. И вот в Садах Семирамиды я увидела семена этого сорта, знаю что отзывы об этом магазине не очень хорошие, но решила рискнуть. Оплатила заказ, его мне отправили, переслали почтовый идентификатор и я обрадовалась, скоро получу желанные семена. Но все сложилось совсем по-другому.

14 ноября высветилось, что посылка покинула сортировку в Волоколамске, я обрадовалась, до моего почтового отделения 20км, думала 15 все получу. Как бы не так, с этого момента посылка просто исчезла. Я писала поставщику не один раз, с просьбой подать ее в розыск, Сады Семирамиды мне даже не ответили. Думала, что почта чудит, сейчас она появится на другой сортировке и все же доедет до меня. Так у меня было с EMS в этом году, знакомая отправила мне кизил, чтобы порадовать, в итоге посылку доставляли около 10 дней, мотая по сортировкам, теперь едим вкуснейшее кизиловое варенье.

В этот раз все получилось просто ужасно. 14 ноября она покинула сортировку, а 30 ноября следующая запись Срок хранения истек. Выслано обратно отправителю. Как же так? Она же даже не поступила в место назначения, 16 дней она была неизвестно где, а в итоге виновата я, я же ее не получила. Такое безобразие я вижу первый раз. Я понимаю, что учитывая инертность поставщика и безобразное поведение почты, крайней осталась я. Я осталась и без семян и без денег, больше всего обидно, что не получу желанный сорт.

Red Caroline
Red Caroline

О том, что проблемы с почтой начались этой осенью читала уже достаточно много. В связи с этим сижу и думаю, как поступать. Весной самой получать много заказанных растений и отправлять мартагоны нужно будет. Что выбрать СДЭК или Почту? Или еще какой-то альтернативный вариант? Все заказы на осень через СДЭК я получила без проблем, с отправкой есть проблемы, они требуют упаковывать заказ при них, а с растениями это не очень удобно.

Жду Ваших комментариев друзья.

Подписывайтесь на канал энциклопедии пионов https://zen.yandex.ru/id/6228e96ffcc9792d20165305

Заходите на сайт Энциклопедии пионов https://peonybook.ru/

Если Вам понравилась моя статья и показалась вам полезна , не забывайте ставить "лайк".