Найти в Дзене
BOOKWRITER

Автор выделяйся или умри

Оглавление

«Выделяйся или умри» — золотое, вернее даже платиновое, правило любого автора. Именно креативность, наличие авторского стиля и нестандартный подход к созданию и продвижению тестов позволят читателям вас заметить в этом перенасыщенном литературном море.

Один из способов выделиться – создать сильный личный бренд, который может стать вашим заветным ключом к успеху.

Личный бренд - это ваша уникальность, ваша личность, которую вы преподносите своей аудитории. То, что делает вас аутентичным и поможет выделяться на фоне других.

Помните:

Вы = то, что вы сами о себе думаете и как преподносите

Личный бренд = то как вы хотите, чтобы люди думали о вас

Благодаря личному бренду автор может продемонстрировать свою экспертность в определенной области (особенно это важно для тех, кто работает в жанре нон-фишкн). Впрочем, писателям романов, что создали личный бренд, также проще выстроить отношения с читателями, заручившись их доверием и лояльностью. И бонусом: благодаря личному бренду автор может находить новые возможности для сотрудничества и зарабатывания на своем таланте. Например, выступления в различных ток-шоу.

Креативьте в своих текстах! Сочетайте несочетаемое! Ваш текст - ваши правила!
Креативьте в своих текстах! Сочетайте несочетаемое! Ваш текст - ваши правила!

Чек-лист как создать автору личный бренд!

1. Для начала нужно самому определить свою нишу и уникальность как писателя. Подумайте, какую проблему своей потенциальной целевой аудитории вы можете решить своим творчеством и начинайте работать в этом направлении.

2. Придумайте миссию и ценности – что важно для вас важно и что вы планируете транслировать своей аудитории в своих произведениях. А когда определитесь, то целенаправленно и последовательно внедряйте эти ценности в образ своего бренда.

3. Регулярно создавайте для своей аудитории качественный контент (произведения, персональные истории, сюжеты из жизни).

4. Будьте самим собой, но при этом не бойтесь быть оригинальным и подчеркивать свою индивидуальность. Помните, ваша аудитория, как и любая другая, больше всего ценит подлинность и искренность, поэтому позволяйте ей сопереживать вам, вовлекайте ее не только в готовый роман, но и в создание ваших произведений.