-Доченька! Я вызвала нотариуса, хочу все имущество на тебя переписать, боюсь папа запьет, когда меня не станет. Ты не бросай его пожалуйста. Голос мамы был болезненно тих, она лежала дома после больницы, на этот раз терапия не помогла, мама тихо угасала. Катерина знала, что все чем они владели - это квартира, дача - все осталось от дедушки с бабушкой и принадлежали лично маме. Нотариус приехал уже с готовым договором дарения , они подписали. Но Катя надеялась что маме станет полегче, она не понимала, зачем было вызывать нотариуса, ведь они с все родные люди. Катерине было 25 лет, она жила в студии, которую купила в ипотеку, когда стала работать, но сейчас переехала снова к родителям, помогать маме. Отец и правда заливал горе и часто приходил выпившим. Через 2 месяца мама тихо ушла во сне. Катя плакала, отец запил, хорошо помогли соседи все организовать. После смерти мамы Катя не раз клала отца в клинику, чтобы закодировать. Там он познакомился с одной дамой. Вскоре отец попросил Кату съехать, чтобы он мог устроить свою жизнь. В очередной раз приехав домой к отцу, Катя не смогла войти.
-Ты, это! Тебе чего здесь надо? Отец спит, едь себе домой. -Голос Зинаиды был нетрезв.
-Я хочу увидеть отца. Где он? - Катя через плечо пыталась заглянуть в квартиру.
-Иди отсюда, ты здесь никто, мы с твоим отцом расписались, теперь я хозяйка. - Она отпихнула Катю на лестницу и закрыла дверь. Из комнаты раздался пьяный голос отца.
-Зиночка! Кто там?
-Никто, соседка приходила, попросила потише.
Зинаида была дамой боевой комплекции 60 размера. Так что у Кати просто не было шанса войти. Катя решила позвонить отцу завтра, надеясь, что он с утра будет трезвый, ну или хотя бы адекватный. Прошло еще полгода Зинаида не давала поговорить с отцом, виделись они только в ее присутствии, положить в клинику она не давала. У Кати душа была не на месте, она часто ездила на кладбище поговорить с мамой. В то утро у нее все валилось из рук и не случайно, в районе обеда позвонили с больницы - отца больше нет. Опять похороны. Катя не стала выяснять отношения ни на похоронах, ни на 9 дней. На сорок дней она приехала в квартиру, а там дым коромыслом, какие то незнакомые люди пьяные и Зина в центре танцует под музыку.
-А что, я дама с приданным. Хоть сейчас замуж, вот оформлю наследство, он на меня завещание написал. -Пьяный голос орал. Люди поддерживали. Катю не замечали.
Катя не выдержала и вызвала полицию. Всех разогнали. Зина кричала, да я в суд пойду, да ты здесь никто.
Утром Катя поменяла замки, собрала вещи Зинаиды и попросила соседку отдать, когда та придет. И поехала на дачу тоже замки менять, мало ли что. Потом поехала на кладбище и принесла цветы и матери, и отцу.
-Как же , мамочка, ты была права!